ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Дом Джерико (англ. Jericho’s house) — локация Fallout 3; здание в Мегатонне, служащее домом для Джерико.

Описание Править

Дом расположен в северо-восточной части Мегатонны на верхнем ярусе кратера — между домом Одинокого Путника (или пустым домом) и домом Люси Вест. Представляет собой одноэтажную постройку из металлического каркаса, обшитого гофрированными листами железа. При первом посещении города дом заперт на замок уровня «простой» (для вскрытия необходим навык «Взлом» ≥25).

Внутренняя планировка крайне проста. В передней части по обе стороны от входной двери стоят два стеллажа с металлическими ящиками, молочными бутылками и чемоданом (справа); в левом углу Джерико поставил стол, на котором лежит 10-мм пистолет, между столом и предметом, служившим когда-то холодильником, примостились кресло и часы; напротив громоздится шкаф. В дальней части дома за перегородкой нашлось место для кровати и двух автомобильных покрышек.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Все предметы в доме являются собственностью Джерико, и если он увидит, что Одинокий Путник ворует его вещи, то откроет по нему огонь. При попытке заговорить с враждебным Джерико он злобно закричит — «Нет, чёрт возьми! Такого я ни от кого не потерплю! Ты покойник!» — и продолжит стрельбу.

Появление Править

Дом Джерико появляется только в Fallout 3.

Галерея Править