Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png

« Мой муж, упокой господь его бедную душу, позаботился, чтобы наш дом был хорошо защищён от стихий и обитателей пустоши. »

Агата

Дом Агаты (англ. Agatha's house) — локация Fallout 3, расположенная в центральной части Столичная Пустошь.

Описание[править | править код]

Небольшой одноэтажный дом пожилой скрипачки Агаты. Расположен к западу от свалки и северо-восточнее депо «Мерешти». Дом затерян среди скал и его не так легко найти. Благодаря этому Агата находится в безопасности от набегов рейдеров. Фактически единственным ориентиром является висячий мост, перекинутый через ущелье перед домом Агаты, сам дом находится по другую сторону моста, среди скал. Перед дальним от дома концом моста останавливаются караваны. Мост и дом нетрудно найти, если выйти из депо «Мерешти» на север и затем идти на восток среди скал.

Дом, который построил ныне покойный супруг Агаты, находится рядом с вышкой. Вместе с имеющимися параболическими антеннами дееспособная вышка сигнал способна передавать сигнал на значительное расстояние. Агата неоднократно пользовалась этим для передачи музыки караванщикам. Когда Агата заметила приближение рейдеров к её дому, ей удалось передать сигнал каравану по рации, и тот прогнал налётчиков от скрипачки. Теперь же караванщики посещают одинокую Агату каждый день, чтобы беречь её от опасностей.

Интерьер[править | править код]

Внутри дома слева от входа в углу расположено кресло и абажур, а рядом с ними находится небольшой столик с рацией, над которой висят часы. В дальнем левом углу находится двуспальная кровать, рядом с которой есть настенная осветительная лампа и плакат с Капитаном Космосом. В дальнем правом углу за небольшой перегородкой расположен санузел с ванной и работающими унитазом и раковиной. Между перегородкой и кроватью на полу стоит телевизор с разбитым кинескопом. Ближний правый угол обставлен шкафом, на котором оставлена посуда, и холодильником. Дом обставлен четырьмя ковриками и освещается за счёт электрических ламп.

Находки[править | править код]

Все предметы в доме принадлежат Агате и их можно только украсть с потерей кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие

нет

Помощь
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

нет

Прочие объекты
Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

У Агаты можно получить задание на поиск скрипки Страдивари в Убежище 92, а затем поиск нот.

Заметки[править | править код]

  • Радиостанция Агаты запускается с терминала, который находится внутри дома под полом, в месте нахождения телевизора. Чтобы увидеть терминал, необходимо воспользоваться консольными командами.
  • Дом Агаты отмечен в заметке «Пути караванов».

Появление[править | править код]

Дом Агаты появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Если у Путника Харизма 7 или выше, высокое Красноречие или способность «Женоубийца», он может уговорить Агату отдать ему ключ от ящика. В ящике лежат боеприпасы множества разных видов: 5-мм патроны, 5,56-мм патроны, батареи, гранатомётный выстрел, микроядерные батареи, патроны кал. 308, патроны «Магнум» кал. 44, топливо для огнемёта, ядерный выстрел и Стелс-бой.