ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Интеллектуал значит? »

Мойра Браун

«Дом: научный стиль» (англ. Science theme) — голодиск Fallout 3, дающий возможность изменить тему оформления интерьера дома Одинокого Путника в Мегатонне или люкса в Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Одинокий Путник может изменить тему оформления одного из своих мест проживания, купив данный голодиск у Мойры Браун в «Магазине на кратере», расположенном в Мегатонне, или у Лидии Монтенегро, владелицы бутика «Шик» в Тенпенни-Тауэр. Голодиск появляется в инвентаре одного из торговцев после завершения Путником квеста «Сила Атома». После покупки голодиска в жилище Путника добавляются различные игровые объекты и предметы.

Мой дом в Мегатонне Править

В доме появляются следующие элементы оформления:

В доме появляются следующие предметы (все могут быть взяты ОП без потери кармы):

Мой люкс в Тенпенни-Тауэр Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Обстановка люкса Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты Править

Сила Атома • После завершения квеста и получения свидетельства о собственности на дом Путник получит возможность приобрести различные улучшения и сменить тему интерьера.

Заметки Править

  • Если при выполнении квеста «Тенпенни-Тауэр» Путник выберет сторону Роя Филлипса, то после смерти Лидии Монтенегро улучшения будет продавать занявший её место Майкл Мастерс.
  • Цена голодиска зависит от уровня развития навыка «Бартер» и наличия способности «Мастер-торговец».
  • Продать голодиск нельзя, при покупке новой темы оформления интерьера прежний голодиск удаляется из инвентаря Путника.
  • Если забрать предмет из установленного интерьера, при повторной установке этой же темы изъятые предметы не восстанавливаются.

Появление Править

Голодиск «Дом: научный стиль» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править