ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Дом, милый дом (англ. Home Sweet Home) — квест Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с Шэнком.
  • Захватить форпост для банды.
  • Встретиться с отрядом.
  • Поговорить с Шэнком.
  • (Дополнительно) Включить передатчик в захваченном поселении.
  • Поговорить с Шэнком.
  • (Дополнительно) Поговорить с Шэнком насчёт новых операций.
  • Обеспечить форпост всем необходимым.
  • Создать форпост 3 шт.

Подробное прохождение Править

Очень длинный комплексный квест, даёт отсылки к другим побочным повторяющимся квестам. Постоянно придётся курсировать между «Ядер-Миром» и Содружеством.

Поговорить с Шэнком Править

Во время последнего разговора с Гейджем тот предложит Выжившему встретиться с Шэнком, дабы начать экспансию в Содружество. Шэнк обычно стоит напротив входа в «Ядер-Таун, США», после небольшой пикировки он подробно расскажет о задачах. Для начала рейдер предложит захватить одно из поселений в Содружестве: население можно попросту убить или уговорить уйти. Шэнк предлагает различные варианты и поддержит Выжившего в любом случае.

Захватить форпост для банды Править

Начинается квест «Зачистить Поселение» (название будет как у поселения, которое выбрано для захвата). В ходе этого квеста надо уговорить население уйти (убедить на сложном уровне или дать крышек) или убить всех поселенцев. Далее в режиме мастерской надо установить флаг группировки.

Встретиться с отрядом Править

Тут всё зависит от того, какая банда была выбрана в разговоре с Шэнком (Стая, Операторы или Адепты).

Поговорить с Шэнком Править

Здесь возможны два варианта:

  1. Основной — Шэнк даёт задание принудить одно из близлежащих поселений снабжать форпост;
  2. При определённых условиях этот шаг будет пропущен и начнётся квест «Вымогательство». Это становится возможным если после назначения поселения к захвату первого блокпоста тем или иным способом убрать население во всех поселениях входящих в зону влияния этого блокпоста (организовать своё поселение и переселить в другое своё поселение, убить всех поселенцев или сделать так, что они будут убиты, переселить кого возможно и «убрать» тех кто не может быть отправлен в другое место), или же использовать один из модов которые позволяют просто пропустить первый вариант. При этом «привходящая» картинка и диалог с Шенком будут немного отличаться от прохождения по основному варианту.

Поговорить с Шэнком Править

Начинается квест «Вымогательство». Какие-то негодяи рейдерской наружности тоже стали претендовать на эту территорию (название также зависит от выбранного пункта, обычно это первое захваченное поселение), они прибывают для серьёзного разговора. Путей решения проблемы всего два: убедить (на сложном уровне) покинуть это место или убить оккупантов (так намного вернее).

(Дополнительно) Включить передатчик в захваченном населении Править

Если включить в поселении передатчик рейдерской волны, то соседние поселения будут запуганы, соответственно будут оказывать меньше сопротивления или будут более сговорчивы.

Поговорить с Шэнком Править

После блестяще провёрнутой операции по захвату и защите своего нового поселения надо поделиться радостью с Шэнком, который крайне доволен развитием событий, который предлагает захватить второе поселение по той же схеме (см. выше).

Поговорить с Шэнком Править

После захвата второго поселения Выживший-босс опять докладывает Шэнку об успехе и определяется с новой целью.

(Дополнительно) Поговорить с Шэнком насчёт новых операций Править

У Шэнка наготове ещё несколько различных планов порабощения мира и захвата Содружества.

Обеспечить форпост всем необходимым Править

Шэнк расскажет о том, что рейдеры совсем не любят сельский труд, конечно, в итоге они могут им заняться, но будут крайне несчастны, что понизит уровень счастья населения. Но какой же рейдер не любит выпивки и наркотиков? Выживший строит в своих захваченных поселениях самогонные аппараты и ларьки с препаратами, как следствие уровень счастья начинает зашкаливать.

Создать форпост (3 шт.) Править

Осталось захватить последнее поселение, и Шэнк будет крайне доволен развитием событий. На этом квест завершается.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Дом, милый дом»

10 Поговорить с Шэнком (Далее) Icon level 20
Гейдж полагает, что нам пора приступать к освоению Содружества. Он сказал, мне нужно сходить на рынок "Ядер-Тауна" и поговорить с неким Шэнком
20 Захватить форпост для банды (Далее) Icon level 70
Пора нам обзавестись плацдармом в Содружестве. Первый шаг - захватить форпост для одной из банд "Ядер-Мира"
70 Встретиться с отрядом (Далее) Icon level 100
Первый форпост захвачен. Нужно переходить к следующей фазе
110 Заставить поселение снабжать вашу банду припасами (Далее) Icon level 140
Переходим ко второй фазе - добыче провианта. Шэнк сказал, мне нужно убедить какое-нибудь поселение снабжать форпост припасами
140 Обсудить с Шэнком ситуацию в {Поселении рейдеров N} (Далее) Icon level 150
Шэнк сказал, в форпосте возникла какая-то проблема. Мне нужно с ним поговорить
Мне удалось убедить группу поселенцев снабжать форпост припасами. Теперь надо вернуться к Шэнку и узнать, что делать дальше
180 {Поселение рейдеров N}: встретиться с отрядом рейдеров (Далее) Icon level 200
200 {Поселение рейдеров N}: защитить поселение (Далее) Icon level 250
Наш форпост хотят прибрать к рукам рейдеры из Содружества. Пора показать им, кто тут главный
Мне удалось расправиться с Грешником и его бандой. Надо расскахать об этом Шэнку
270 (Дополнительно) Поговорить с Шэнком насчет новых операций (Далее) Icon level 300
Мне нужно завоевать преданность жителей форпоста. Для этого необходимо обеспечить их всем необходимым. Шэнк сказал, что если возникнут вопросы, вся информация будет в моем "Пип-бое"
300 Обеспечить форпост всем необходимым (X %) (Далее) Icon level 305
Теперь у жителей форпоста есть все необходимое. Надо сообщить Шэнку
Наконец-то. Завершающий штрих. Мне нужно организовать еще два форпоста. Если захочу приступить к работе, нужно будет поговорить с Шэнком
500 Создать форпосты рейдеров (Y / 3) (Далее) Icon level 1000
Дело сделано. Три форпоста находятся в полной боевой готовности. Мы закрепились на территории Содружества
850 Квест провален (Выживший изгнан из рядов рейдеров) (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
1000 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx000804 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx000804 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx000804 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx000804 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx000804 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx000804 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx000804 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx000804 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx000804 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest xx000804 – успешно завершает заданный квест.

Заметки Править

  • Престон Гарви возненавидит Выжившего после того, как тот создаст форпосты рейдеров. Этого можно избежать, если не завершать квест «Первый шаг» до окончания прохождения этого квеста.
  • Кодсворту не понравится начало данного квеста , когда Выживший согласится с Шэнком насчет захвата Содружества.
  • Если перед дополнением не была завершена основная сюжетная линия, прохождение этого квеста сделает невозможным выбрать сторону Минитменов. Становится невозможно завершить ни один квест, в пунктах которого есть разговор с Престоном Гарви — вместо этого он будет просто игнорировать Выжившего.
  • Если перед захватом поселения навестить Мэйсона, Дикси или Лиззи Уайет, они одарят рецептами различных гранат, помогающих захвату. К тому же Лиззи поделится Манипулятором и рецептом к нему.
  • Силач является идеальным напарником помимо Гейджа для выполнения данного квеста, поскольку ему будет нравится как и силовой вариант захвата поселения для создания форпоста, так и силовой вариант убеждения поселенцев снабжать припасами форпосты.
  • Если в ходе данного квеста при взятии под контроль поселения-снабженца была взята банда, которой досталось меньше всего территорий (и она в итоге предаст Выжившего), то после квеста «Демонстрация силы» поселение вновь придётся брать под контроль, поскольку предавшая банда будет истреблена.
  • Если возникнет желание, то можно вернуть всё, как было, посредством квеста «Сезон охоты», перебив всех рейдеров; однако для того, чтобы вернуть Содружество под контроль, например, минитменов, в Содружестве придётся провести зачистку занятых рейдерами поселений, а также поселений, которые снабжают рейдеров припасами. В последних придется перебить всех: как членов банды, за которой закреплено поселение так и поселенцев. В патче 1.10.138.0 в таких поселениях будут лишь обычные поселенцы , рейдеры по неизвестной причине уйдут сами.После этого поселение перейдет под контроль Выжившего, и туда же можно будет поселить обычных людей, установив вербовочный маяк. К сожалению, даже в этом случае отношения с Престоном Гарви будут испорчены навсегда.
  • Уничтожения поселенцев в поселениях, снабжающих рейдеров, можно избежать, если просто не выполнять до этого квесты, связанные с этими поселениями,  тогда, после выполнения квэста «Сезон охоты», поселение становится нейтральным, и можно взять его под контроль, выполнив квест из «стандартного» для этого поселения набора.
  • Ухудшения отношений с Престоном можно избежать, если отказаться от его предложения возглавить минитменов, дополнительно выполнить квест «Сезон охоты», а уже затем вступить в минитмены. Можно также просто вначале «пройти» дополнение и сделать квест «Сезон охоты», а уже потом проходить основной сюжет, при этом снимается куча попутных «заморочек», а сам основной сюжет идёт по стандартной колее, так как будто ничего и не было. За одним исключением — по Содружеству начинают шляться рейдеры из банд «Ядер-Мира».
  • Количество рейдеров привязано к уровню харизмы Выжившего. С небольшими однако поправками. Если вы каким либо образом повысили свой уровень харизмы( химией или одеждой) то количество рейдеров может вырасти на соотвествующую величину. Также вы не сможете контролировать приход рейдеров на посты- они будут приходить, пока не достигнут лимита, связанного с харизмой.   Счастья 100 можно добиться постройкой 25 киосков с препаратами, при условии, что  что на форпосте хватает воды, защиты, кроватей и нет рейдеров, обрабатывающих посевы. Так как, если заставить рейдеров обрабатывать посевы, то они, в отличие от обычных поселенцев, будут несчастливы. Чтобы этого избежать, придется строить большое количество киосков с препаратами. А именно: 10 киосков с препаратами компенсируют одного работающего рейдера на посевах. Самогонные аппараты тоже  увеличивают счастье рейдеров, но их положительное действие вдвое слабее. Стоит отметить, что счастье у рейдеров растет очень медленно и вам придется либо долго ждать, либо строить  много дополнительных построек, увеличивающих счастье, дабы ускорить процесс.
  • Существует баг, из-за которого Шэнк перечисляет все площадки, включая те, которые на данный момент никем не заселены, однако при выборе поселения для захвата даёт возможность выбрать только уже заселённые поселения. Даже если прийти в одно из этих поселений и переселить всех его обитателей куда-либо, выбрать его будет уже нельзя — оно просто исчезнет из выбора.
    • Уточнение: Из выбора исчезают поселения только в случае выбора варианта «убеждения», при выборе варианта «уничтожить всех» можно захватывать такие поселения как Красная ракета и Старлайт, по крайней мере тогда, когда там ещё нет поселения как такового.
  • Можно захватить любое поселение даже если Шэнк отказывается вначале выдавать квест в любой его вариации убить\поговорить, сообщая, что место мол опасное и лучше бы провести разведку. Идем сами в поселение зачищаем его к примеру Спектакл-айленд потом возвращаемся к Шэнку выбираем вариант уничтожить поселение подтверждаем цель и идем туда по новой говорим с главой отряда и все форпост создан даже если там некого убивать.
  • В принципе квест можно пройти не убив и даже не обидев ни одного поселенца, что снимает важные для некоторых игроков соображения, связанные с моральными аспектами прохожения дополнения и желанием получить «плюшки» за выполнение этого квеста. Для выполнения этой задачи на момент выполнения квеста не должно быть поселения Выжившего в одном из пунктов: стоянка грузовиков «Красная ракета», ресторан «Старлайт», форпост «Зимонджа», лодочный домик Таффингтона, коттедж на берегу, особняк семьи Крупов, маяк Кингспорта — эти поселения есть в списке Шэнка при выборе «кровожадного» варианта захвата первого поселения (кстати, «расстрельную команду» можно аккуратно перестрелять, имея хорошую снайперку, оставив всё-таки одного «на развод», чтобы количество поселенцев отличалось от нуля). После обустройства первого поселения список поселений будет включать уже все поселения, но захватывать можно только расположенные в содружестве и не созданные какими-либо модами. Далее, после захвата очередного форпоста, каждый раз выбираем опять захват нового форпоста и затем «кровожадный» вариант, чтобы иметь возможность не выгонять поселенцев с насиженных мест. На практике был реализован такой вариант (последовательность создания форпостов): стоянка грузовиков «Красная ракета», ресторан «Старлайт», коммуна «Солнечные приливы», переулок висельника, лодочный домик Таффингтона, форпост «Зимонджа», коттедж на берегу, стройплощадка в Мерквотер, (причём коммуна «Солнечные приливы» была «зачищена» до выполнения квеста, но без содания поселения). Также стоит отметить, что в одном из поселений, входящих в зону влияния первого захватываемого форпоста не должны выполняться никакие квесты связанные с этим поселением. В случае реализованного варианта это Тенпайнс-Блафф или ферма Эбернети (то поселение, которое будет снабжать первый форпост, для остальных форпостов наличие снабжающих поселений уже не является обязательным). После этого можно выполнять «Сезон охоты», все «плюшки» останутся при вас. Особенно хорош перк «Профессионал» от Операторов — урон оружия с глушителем становится выше урона от того же оружия без глушителя.