Убежище
Убежище
35 968
страниц

« Сойдите с шоссе 105, чтобы исследовать эти три скаутских хижины расположенных глубоко в глухой горной местности. Пообщайтесь с протектроном здесь, чтобы получить дополнительную информацию. »

Описание в руководстве, стр. 433[1]

Домики на средней горе (англ. Middle Mountain Cabins) — локация Fallout 76.

Описание[]

Местоположение[]

Несколько хижин в лесной местности региона Дикий рубеж восточнее станции Уайтспринг, около шоссе 105.

Планировка[]

В центре находится пикниковая зона, в которой есть пункт приготовления пищи, а на одном из столов лежит рецепт. Верстаков в локации нет. В домах обитают радтараканы, в двух имеются работающие терминалы. На небольшом отдалении от домиков есть сарай, в котором сидит ещё один радтаракан, и можно найти журнал и ядерный минизаряд.

Предыстория[]

Охотничьи домики в укромном уголке Аппалачии, владельцы имя одного из было Джордж, и которые зарабатывали на жизнь, сдавая их в аренду. Несмотря на спартанский подход к обстановке и удобствам, они пользовались популярностью у охотников и требовали лишь незначительных усилий по их содержанию. Уникальной особенностью было то, что владельцы домиков, раздавали гостям «приветственные корзинки». Гости принимали их, хотя немногие из них остро нуждались в трех видах ароматного меда и в отдушке для шкафа. Однако никто не жаловался, и к концу 2076 года у них были постоянные посетители, охотящиеся на большие стада оленей и лосей по всей горной местности[2].

Число посетителей увеличивалось, поскольку китайско-американская война обострялась, и люди искали передышки от унылой реальности. В феврале 2077 года у владельцев были полностью забронированы все три домика на следующие два месяца и поэтому владельцы даже решили отключить в домиках радио, чтобы гости могли наслаждаться тишиной и покоем. Однако по мере того, как ситуация ухудшалась, они начали задумываться о том, чтобы закрыть бизнес и превратить домики в свое убежище. Хотя обязательного решения принято не было, эта идея оставалась в их головах до июня[2].

Когда началась Великая война, они остались в домиках, но волной радиации от ближайших ракет накрыло и этот лес тоже. Сначала пострадали только животные, но 30 октября, через неделю после нападения, Джордж, один из хозяев, заболел лучевой болезнью. Он умер через несколько дней, 2 ноября 2077 года, когда его напарник уехал на поиски припасов. Кто-то ворвался в их каюту, убил Джорджа и забрал припасы. Другой владелец похоронил Джорджа и покинул хижины направившись в Хантерсвилл или в Чарлстон, доверив их всем, кто придет позже, помолится, за бедолаг вроде Джорджа, которых погубил ад на земле.[2][3].

Помимо двух названных ранее обитателей в довоенное время здесь в центральном домике обитали Скауты-пионеры. Они устраивали для других скаутов и просто жителей Харперс-Ферри различные ежедневные события такие как: соревнование рыбаков, соревнование по поеданию пирогов, речной благотворительный забег, шоу собак, конкурс костюмов и воскресный сбор консервов[4]. До недавнего времени здесь обитал скаутский протектрон аналогичный старшему скауту Помпи, но и он куда то пропал[1].

В послевоенное время как и в большинство поселений Дикого рубежа в эти домики вселилась одна из банд рейдеров первой волны среди которых известны Майра и Брэг. Они решили, что эти домики на средней горе — идеальное место для их банды, так как в холмах полно дичи, а в домиках можно переждать бурю. Но и они погибли, а труп одного из них можно найти в восточном домике[5].

Находки[]

Находки
Броня/одежда
Боеприпасы
  • Ядерный минизаряд — в сарае.
Заметки/голодиски
  • Записка Брэга на столике рядом с пунктом приготовления пищи;
  • Покойся с миром — за одной из хижин;
  • Схема — в хижине, рядом с которой стоит силовая броня;
  • Случайный рецепт на столике рядом с пунктом приготовления пищи;
Игровые объекты
Помощь
  • Журнал — в сарае;
  • Два случайных Пупса:
    • В южной хижине, на столе рядом с терминалом скаутов-пионеров.
    • В юго-западной хижине, на полке прямо над камином.
  • Два случайных журнала:
    • Внутри флигеля, между левой и средней хижинами (если смотреть на юго-восток).
    • Внутри сарая для инструментов на восточном краю локации, наверху шкафа.
  • Маточное молочко:
    • в корзине рядом с могилой Джорджа.
    • в южной хижине, справа от терминала пионеров.
    • внутри самой восточной хижины, на небольшом столике в центре хижины.
    • внутри юго-западной каюты, на комоде, справа.
Терминалы
Модификации
    • Внутри юго-западной хижины, наверху винной стойки.
    • Внутри самой южной хижины, на обеденном столе у камина.
    • Для силовой брони на столе в самой восточной хижине.
Разное

Появление[]

Домики на средней горе появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 58. MIDDLE MOUNTAIN CABINS. Head off route 105 to investigate this trio of scout cabins deep in the remote mountain wilderness. Chat to the Robotron here for more information, and search for some collectibles and junk.
  2. 2,0 2,1 2,2 Терминал администратора
  3. Покойся с миром
  4. Терминал скаутов-пионеров
  5. Записка Брэга