Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 120
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (история, данные из руководства по игре, реакция напарников) и переоформить статью.

« Ранее это был торговый центр и станция обслуживания, для покупателей отремонтированных и модернизированных потребительских роботов. Его владелец Хестер Геппетто уже давно мертв. В настоящее время это место считается опасной ловушкой которую избегают мусорщики. »

Описание в руководстве, стр. 501[1]

Домашние роботы Хестера (англ. Hesters Consumer Robotics) — локация Fallout 4.

Описание[]

Здание, в котором до войны находился магазин бытовых роботов. Снаружи локацию патрулируют два неагрессивных робота: Мистер Помощник и протектрон, охраняя локацию от нескольких диких гулей. Главный вход ведёт в бывший торговый зал, слева за кассовой стойкой две двери: первая ведёт в кабинт руководителя, вторая — в подсобное помещение. Коридор из торгового зала ведёт в мастерскую (справа в коридоре женский и мужской туалеты). через боковую дверь в мастерскую.

Внутри торгового зала множество отключенных Мистеров Помощников, которые при взломе и активации будут враждебно настроены к Выжившему. Перед витринами, на которых стоят роботы, есть кнопки «Расскажи подробнее», нажатие которых также приведёт к активации Мистеров Помощников. Кроме того воспроизведётся запись, в которой рассказывается о преимуществах представленных моделей в быту и рекламируется сам магазин. Справа от главного входа в детской кроватке тайник с крышками.

В мастерской находится два протектрона, штурмотрон и робот-охранник. Все они отключены, но при приближении Выжившего активируются и нападают. Не активируется только робот-охранник, которого при наличии способности «Эксперт по роботехнике» можно взломать и, спровоцировав, заставить сражаться с остальными роботами. В углу за сетчатой калиткой, запертой на лёгкий замок, стоит красный сундук. Слева от станции обслуживания брони в сломанном терминале тайник с крышками. Рядом с входом можно найти оружейный верстак и верстак для брони. В маленьком складском помещении внутри мастерской есть дверь — выход в театральный район.

На втором уровне мастерской за ящиками труп женщины-торговца и труп рейдера, рядом на ящике тайник с крышками. По лестнице через люк можно попасть на крышу (снаружи попасть на крышу можно, забравшись на обломки возле угла здания, либо пройдя через старый поезд метро от медцентра Массачусетс-Бэй через Север станции «Медцентр»). В мужском туалете на стене аптечка первой помощи, на унитазе мёртвый поселенец.

Находки[]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда
Разное
  • Тайник с крышками — 3 шт. (один в детской кроватке, второй в сломанном терминале на складе, третий на 2-м этаже склада около трупа поселенца)
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Заводная обезьяна

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников[]

При входе в здание с центрального входа:

  • Кодсворт: «Смотрю я на это и вспоминаю довоенные деньки. Наверно, тогда я слишком многое воспринимал как должное…»
  • Кейт: «Всегда хотела себе робота-собутыльника».
  • Ник Валентайн: «Вообще-то пара мне не нужна. К тому же это не мой типаж».

Заметки[]

  • Мистер-Помощник предпочитает патрулирование возле бокового входа, тогда как протектрон отдаёт предпочтение центральному входу.
  • У центрального входа лежат в засаде несколько гулей. Заприметив Выжившего или его спутника, гули первым делом атакуют протектрона.
  • Мистер-Помощник, охраняющий снаружи вход в складское помещение может быть сильно повреждённым на момент обнаружения Выжившим. У него могут отсутствовать манипуляторы и сенсоры. При попытке вступить в контакт будет отвечать стандартными фразами.

Баги[]

(pc) pc В случае входа в локацию через боковую дверь, локация будет обнаружена только после выхода из неё через главный вход или люк на крыше.

Появление[]

Здание «Домашние роботы Хестера» появляется только в Fallout 4.

Галерея[]

Примечания[]

  1. [16.05] HESTER’S CONSUMER ROBOTICS. This was a sales center and maintenance garage catering to the buyer of refurbished and upgraded consumer robots. Hester Geppetto was the long-dead proprietor. Nowadays the place is said to be a deceptive trap and is shunned by scavengers.
Advertisement