ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Чёрч.

« Чёрт возьми! Вид у тебя вроде бы здоровый и трупом тем паче не назовёшь. Так чего тебе от меня надо? »

Док Чёрч

Док Чёрч (англ. Doc Church) — персонаж Fallout 3, врач в Мегатонне.

Описание Править

Переутомлённый и недооценённый врач города может быть раздражительным и резким, но остаётся профессионалом. До того, как о появился в городе пару лет назад, Мегатонна очень долгое время оставалась без врача. Перед его поселением тут док выживал, продавая свои услуги работорговцам и рейдерам. Сейчас ему 54 года, и он отказывается рассказывать о своей молодости[1].

Док Чёрч всё время проводит в клинике Мегатонны, не выходя наружу. За крышки док может восстановить здоровье Одинокого Путника, а также вылечить от всех зависимостей, очистить от радиации и снабдить медикаментами.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда врача Пустошей Нож Ключ от клиники Мегатонны
Ухо*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Чёрча

Квесты Править

Заметки Править

Цитаты Править

  • «Я городской врач. Если у тебя что-то порезалось, я зашью. Если оно воспалилось, я отрежу».
  • «Я док Чёрч, и я заведую этой клиникой. И прежде чем ты обратишься ко мне за помощью, запомни несколько правил. Правило первое: не надоедай мне. Если решишь мне надоедать, тебе лучше оказаться трупом. Мне достаточно возни и с теми людьми, которые мне по душе. Не забывай про правила, я буду тебя штопать, ты будешь мне платить, и мы найдём общий язык».
  • «Знаешь, с учётом всех обстоятельств тебе ещё очень повезло. Я тебя зашью за 50 крышек».
  • «В тебе слишком мало дырок, так что не надоедай мне по пустякам».
  • «Если тебе удалось сюда добраться на своих двоих, значит, всё не так плохо».
  • «Собираешься выбраться наружу, чтобы тебя пристрелили, да?»
  • «Скажи, насколько тебе дороги твои пальцы? А, погоди… ладно, неважно. Ну вот».
  • «Ну, и что ты тут торчишь и заливаешь мне кровью порог? Если нужна помощь, так попроси, чёрт возьми!»
  • «Лучше бы у тебя был рак, потому что, судя по твоему виду, ты прямо сейчас нарушаешь правило номер один».
  • «Здорово. Ещё один торчок. На всякий случай напоминаю, это клиника, а не кондитерская лавка. И у меня полно работы».
  • «Прекрати тратить моё время».
  • «Вот и всё, чем я готов поделиться с тобой, чужак».
  • «Изо всех крысиных нор, где мне довелось жить, эта в меньшей степени смахивает на ад».
  • «Если хочешь сменить внешность, обратись к Пинкертону в Ривет-Сити. У этого типа нет никакого понятия об этике. И ты совершишь огромную глупость, если рискнёшь».
  • «Всё, что там было полезного, они растащили по норам. Этот чёртов Пинкертон ничем не делится».
  • «Какая-то шишка с севера искала хирурга и хорошего компьютерщика. Я пропустил это мимо ушей, и тебе советую».
  • «Не забывай об осторожности».

Появление Править

Док Чёрч появляется только в Fallout 3.

Примечания Править