ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Хофф.

« О, добро пожаловать, усталый путник! Судя по твоему виду, тебе срочно необходимо расслабиться с помощью лучшей химической помощи. »

Док Хофф

Док Хофф (англ. Doc Hoff) — персонаж Fallout 3, странствующий торговец.

Описание Править

Док — один из караванщиков, поставляющий, по его словам, еду, воду и определённые химические вещества взыскательным клиентам по всей Столичной Пустоши. Не бесплатно, разумеется.

Циник, делающий мрачные замечания о шансах человечества на выживание. Меж тем, он знает, что ни один покупатель не прекратит закупки у него, потому что они либо нуждаются в медицинской помощи, либо зависимы от химикатов. Он любит думать, что, по-своему, помогает облегчать страдания человечества в его предсмертные годы[1].

Док перемещается под защитой нанятого охранника, перевозя товары на вьючном брамине по определённому маршруту, узнать который можно, выполняя соответствующий квест.

Инвентарь Править

* Товары Хоффа, доступные при покупке, хранятся в холодильнике под названием «Запасы дока Хоффа», стоящем на втором этаже дома дядюшки Роу в Кентербери. В случае смерти[2] торговца холодильник можно открыть найденным на его теле ключом (потеря кармы).
** Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Торговая империя • В ходе выполнения задания Одинокий Путник может проинвестировать торговца через дядюшку Эрнеста Роу, который помогает караванщикам «проворачивать многие из их дел». В случае успешных действий у торговца расширится ассортимент товаров и уровень навыка «Ремонт» повысится до 65. После второго вложения Хофф в знак благодарности подарит Путнику от 3 до 7 стимуляторов в зависимости от его его уровня.

Заметки Править

Цитаты Править

  • «Милый друг, тебе больше не придется сбиваться с ног в поисках, ведь я — док Хофф, поставщик лучших медицинских товаров и химикатов. Итак, чем могу быть полезен?»
  • «Ищешь доброго доктора? Великолепно».
  • «Если есть крышки — доза твоя».
  • «Ну здравствуй, дорогой спонсор. В нашей работе не до сантиментов, но должен же я материально подкрепить свою благодарность! Так что вот. Дар здоровья редко даётся нам в руки в эти смутные времена, зато как часто его отбирают…» (при вручении стимуляторов).

Появление Править

Док Хофф появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Иногда при первом запуске игры док Хофф может появиться без сопровождения охранника и брамина.
  • По неизвестным причинам брамин и охранник могут оказаться на большом расстоянии от Хоффа (можно увидеть, как один из них куда-то стремительно бежит), в этом случае, чтобы воссоединить караван, можно переместить пропавших спутников к торговцу, воспользовавшись консольными командами.

За кулисами Править

В ранних версиях персонаж выглядел иначе (см. галерею).

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 69
  2. О восстановлении караванщиков см. статью по использованию консоли.