Убежище
Advertisement
Убежище
36 006
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Хофф.

« О, добро пожаловать, усталый путник! Судя по твоему виду, тебе срочно необходимо расслабиться с помощью лучшей химической помощи. Милый друг, тебе больше не придётся сбиваться с ног в поисках, ведь я — док Хофф, поставщик лучших медицинских товаров и химикатов. Итак, чем могу быть полезен? »

Док Хофф (англ. Doc Hoff) — персонаж Fallout 3, странствующий торговец.

Описание[]

Док — один из караванщиков, поставляющий, по его словам, еду, воду и химикаты взыскательным клиентам по всей Столичной Пустоши за определённую плату.

Циник, делающий мрачные замечания о шансах человечества на выживание. Меж тем, он знает, что ни один покупатель не прекратит закупки у него, потому что они либо нуждаются в медицинской помощи, либо зависимы от химикатов. Он любит думать, что, по-своему, помогает облегчать страдания человечества в его предсмертные годы[1].

Док перемещается под защитой нанятого охранника, перевозя товары на вьючном брамине по определённому маршруту, узнать который можно, выполняя соответствующий квест.

Инвентарь[]

* Товары Хоффа, доступные при покупке, хранятся в холодильнике под названием «Запасы дока Хоффа», стоящем на втором этаже дома дядюшки Роу в Кентербери. В случае смерти[2] торговца холодильник можно открыть найденным на его теле ключом (потеря кармы).
** Количество генерируется случайным образом

Квесты[]

Торговая империя • В ходе выполнения задания Одинокий Путник может проинвестировать торговца через дядюшку Эрнеста Роу, который помогает караванщикам «проворачивать многие из их дел». В случае успешных действий у торговца расширится ассортимент товаров и уровень навыка «Ремонт» повысится до 65. После второго вложения Хофф в знак благодарности подарит Путнику от 3 до 7 стимуляторов в зависимости от его уровня.

Заметки[]

Цитаты[]

  • «Я поставляю еду, воду и определённые химические вещества взыскательным клиентам по всей пустоши. Я помогаю облегчать страдания ближнего своего. Не бесплатно. У меня нет головного офиса, но многие свои дела я проворачиваю через Эрнеста Роу в общине Кентербери.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Doc Hoff — Caravan.ogg
  • «Ищешь доброго доктора? Великолепно»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Doc Hoff — Good doctor.ogg
  • «Ну, давай посмотрим, что найдётся у доброго доктора в его волшебной сумке.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Doc Hoff — Trade.ogg
  • «Если есть крышки — доза твоя.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Doc Hoff — Dose.ogg
  • «Ну здравствуй, дорогой спонсор. В нашей работе не до сантиментов, но должен же я материально подкрепить свою благодарность! Так что вот. Дар здоровья редко даётся нам в руки в эти смутные времена, зато как часто его отбирают…» (при вручении стимуляторов)
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3 Doc Hoff — Present.ogg

Появление[]

Док Хофф появляется только в Fallout 3.

Баги[]

  • Иногда при первом запуске игры док Хофф может появиться без сопровождения охранника и брамина.
  • По неизвестным причинам брамин и охранник могут оказаться на большом расстоянии от Хоффа (можно увидеть, как один из них куда-то стремительно бежит), в этом случае, чтобы воссоединить караван, можно переместить пропавших спутников к торговцу, воспользовавшись консольными командами.

За кулисами[]

В ранних версиях персонаж выглядел иначе (см. галерею).

Галерея[]

Примечания[]

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 69
  2. О восстановлении караванщиков см. статью по использованию консоли.