ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Андерсон.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Док Андерсон (англ. Doc Anderson) — персонаж случайной встречи Fallout 4.

Описание Править

Странствующий торговец и врач. Продаёт товары из категорий «помощь», «хлам», а также партии антисептика. За плату может избавить от ранений, увечий, зависимостей и радиации. Её можно встретить в компании поселенца, расхваливающего её врачебное искусство, поблизости от одной из случайных локаций Содружества (как правило, в тех местах, где есть Пункт приготовления пищи). В её магазин можно инвестировать крышки, её покупательская способность увеличится, но при этом нет никакой гарантии, что она встретится в игре ещё хотя бы один раз.

Если Выживший имеет построенную клинику в одном из поселений, обладает перками Местный лидер 2, Коллекционер крышек 2, а также Медик, и имеет хотя бы одно поселение,  в котором проживает не менее 20 поселенцев, то в диалоге появится вариант с приглашением дока Андерсона жить и работать в поселении. Обмен личного инвентаря с ней невозможен.

Возможные места появления Править

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Костюм землемера

Появление Править

Док Андерсон появляется только в Fallout 4.

Замечания:Править

  • Можно сделать торговцем 4-го уровня с помощью консоли, находясь в нужном поселении. Введя последовательно команды Prid ref id; disable ; enable ; moveto player. А затем с помощью меню строительства мастерской сначала назначить в данное поселение и на магазин (актуально при соответствующих перках, которые позволяют строить магазины 3-го уровня).

Баги Править

  • После вербовки в поселение персонаж может потеряться, так и не дойдя до него, при этом уже числясь поселенцем. Исправляется консолью: prid 00190047, disable; enable; moveto player. Эти команды перенесут персонажа к игроку, при этом нужно находиться в назначенном поселении и после назначить в хирургию через меню мастерской.

Галерея Править