ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Доктор с пустошей (англ. Wasteland doctor) — безымянный персонаж Fallout 3, обитатель пустошей, умеющий оказывать медицинскую помощь.

Описание Править

До́ктора можно встретить в одной из случайных встреч (локации типа «А»). Пол персонажа, раса, лицо, оружие и одежда генерируются случайным образом.

В отличие от большинства прочих персонажей случайных встреч (в локациях типа «А»), которые исчезают навсегда, доктор отправляется в путешествие по Столичной Пустоши по маршруту «жилище ДуковаАндейл», проходя мимо товарной станции Вильхельма и «Супермарта», через Спрингвейл, форт Индепенденс и развалины Фэйрфакса. Поэтому, если встреча произошла недалеко от «докторской тропы», персонаж может быть встречен повторно.

За определённую плату доктор может восстановить здоровье Одинокого Путника, вылечить ему покалеченные конечности, очистить организм от радиации, избавить от зависимостей или продать медикаменты.

Инвентарь Править

* Тип и количество генерируется случайным образом
** Тип генерируется в зависимости от имеющегося оружия

Заметки Править

  • Спустя 73 игровых часа внешность доктора сгенерируется случайным образом — он поменяет внешность, инвентарь и при возможности даже пол.
  • Примечательно, что некоторые лица докторов идентичны лицам мародёров и обитателей пустошей.
  • Все доктора с Пустошей курят.
  • Докторов с пустошей можно увести в рабство при помощи гипнотрона.
  • Имея на вооружении недостаточно мощное оружие, доктора зачастую погибают в бою с враждебными существами и людьми на Пустоши.
  • В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 307, помимо упоминания про некоторую врачебную подготовку, не упоминается момент об оказании помощи Путнику с излечением зависимости.

Появление Править

Доктор с пустошей появляется только в Fallout 3.

Галерея Править