ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Доктор Хейн (англ. Dr. Hein) — упоминаемый персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4, американский учёный.

Описание Править

Генетик, работавший в лаборатории клонирования «Ядер-Ген» на территории зоопарка «Сафари» в Ядер-Мире. Доктор тесно сотрудничал в отделе с Дарреном Макдермотом над созданием репликатора, благодаря которому можно создавать различных существ посредством тщательно подобранных генов. После того, как устройство было сделано и исправно заработало, учёные начали прибегать к комбинированию генов и созданию различных животных. Учёные старались вывести такие особи, которые могли бы максимально приспособиться к условиям зоопарка. Одновременно с этим, Хейн старался подобрать необходимые условия для животных и периодически требовал увеличение бюджета для парка «Сафари». Несмотря на специфичность проекта, Бредбертон не выделял больше денег[1].

В отношении работ Хейна известен случай создания химеры с геномами жирафа, муравьеда и некоторых других животных; он создал её в состоянии алкогольного опьянения после празднования Нового года[2].

Отчасти узнав о работах над животными, экогруппа по защите животных заподозрила его в пытках над животными и начала проявлять против Хейна выпады. Члены группы пачкали корвегу доктора навозом, а позднее, в феврале 2077 года, они написали на машине краской „Прекратите пытки!“[2].

На момент 2 июня Хейн и Макдермот столкнулись с проблемой создания белых медведей — на некоторых моментах животные получались вывернутыми наизнанку[2].

23 октября 2077 года учёный был вызван в парк и позднее был захвачен экотеррористами из группировки ОДЗЖ, которые намеревались использовать его как заложника в переговорах с Бредбертоном. Планам незадачливых радикалов помешала начавшаяся бомбардировка, в ходе которой запуганный Хейн погиб[3][4]. Его остатки на момент 2287 года остались в запертом вагончике на стройплощадке аттракциона «Злая анаконда».

Цитаты Править

  • «Кажется, я вчера слегка перебрал, встречая Новый год. Проснулся я рядом с главным терминалом репликатора, и там ещё работала какая-то программа. Кажется, я пытался создать геном муравьеда с шестнадцатью жирафьими ногами, чешуёй, четырьмя глазами и двумя хвостами. Удивительно, но даже в состоянии опьянения мне удалось создать вполне жизнеспособное существо. Я не думаю, что оно прожило бы долго, но мне все равно хочется его увидеть. Нужно проконсультироваться у доктора Макдермота.»
  • «Идиоты из ОДЗЖ снова взялись за своё. Всего несколько недель назад они залили мою „Корвегу“ навозом, и отдел безопасности тогда заверил меня, что их теперь и близко не подпустят к „Ядер-Мир“. Однако сегодня я приехал на работу и обнаружил, что на двери кто-то написал краской „Прекратите пытки!“ Не понимаю, почему эти кретины считают, что мы мучаем животных. Если экземпляр в лаборатории нужно ликвидировать, то это делается быстро и гуманно.»
  • «Благодаря доктору Макдермоту мне удалось выявить проблемы с сегментацией у PB041. Белые медведи в последнем сегменте выходили из репликатора вывернутыми наизнанку, а затем взрывались. Полагаю, всё дело в неправильной последовательности. С другой стороны, такой мощной реакции я ещё не видел. На самом деле это был просто потрясающий результат — конечно, строго в научном смысле этого слова.»
  • «Мою просьбу увеличить бюджет отклонили уже в третий раз — все ресурсы направляются на этот „Проект Кобальт“, о котором столько разговоров. Может, Брэдбертон не понимает, что „Сафари“ — не просто парк развлечений? В нем живёт несколько сотен живых организмов, каждому из которых нужно обеспечить уникальные условия существования. Я запросил информацию о „Проекте Кобальт“, но везде получаю отказ. Надеюсь, этот проект принесёт нам глобальный успех.»
  • «Почти час ночи, а мне прислали странное сообщение — моя помощь требуется на стройке „Злой анаконды“. Похоже, какое-то животное сбежало и получило травму. Честное слово, эти охранники совсем не берегут наших подопечных. В прошлый раз сбежали два буйвола — один из них в итоге сломал ногу, а второй вообще умер, потому что охрана неправильно рассчитала дозу снотворного. Наблюдения я изложу в следующий раз.»

Появление Править

Доктор Хейн появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править

Примечания Править