ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Уокер.

« Уокер никогда не скромничал в своих целях, и слишком многие начали к нему прислушиваться. »

Записи Отца

Доктор Уокер (англ. Dr. Walker) — упоминаемый персонаж Fallout 4, учёный Института.

Описание Править

Учёный, работавший в Институте примерно в начале-середине 23 века. Занимался разработкой имплантатов для вживления в тело человека с целью повышения его характеристик и способностей. Фактически являлся руководителем данного проекта Института и убеждённым сторонником этого научного направления. Обладал определённой харизмой и влиянием в Институте, что позволило ему завоевать симпатии многих учёных Института. Самое известное и успешное творение Уокера — наёмник Конрад Келлог, киборг, работавший на Институт. Данный проект фактически являлся конкурентом основного проекта Института — разработкой андроидов (или, впоследствии, синтов) и, в определённой степени, конфликтовал с основной идеей Института о сохранении чистоты человеческой расы. Побочные эффекты, сопровождавшие киборгизацию, в частности, резкое увеличение продолжительности жизни, вызывали не только симпатию к проекту и признание заслуг Уокера, но и зависть других учёных, что в перспективе могло расколоть Институт на враждующие фракции, особенно учитывая то, что проект доктора Уокера не имел особенных проблем и явных провалов вообще, в отличие от проекта создания синтов (инцидент «Треснувшая маска», побеги синтов и другие). Ввиду этих опасностей, могущих в итоге повредить Институту и несоответствия идее существования Института, данный проект был лично закрыт Отцом волевым решением без обсуждений с директоратом. Дальнейшая судьба доктора Уокера и учёных, работавших с ним, неизвестна, предположительно они были направлены для работы на другие проекты.

Упоминание Править

Упоминается в записях терминала директора 1A.

Появление Править

Доктор Уокер упоминается только в Fallout 4.