ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Трой.

« Я главный врач Города Убежища. Я забочусь обо всех гражданах Города Убежища и делаю всё, что от меня зависит, чтобы все были здоровы. »

Доктор Трой (англ. Doctor Troy) — персонаж Fallout 2, главный доктор Города Убежища.

Описание Править

Этот мужчина средних лет одет в белый лабораторный халат и часто поглощён своими мыслями. Находится на первом этаже Убежища 8.

Филлис давно ассистирует Трою и помогает ему готовить инструменты, оборудование и лекарства для граждан города. Также Филлис готовит Трою материалы для выступлений на различных семинарах[1] и зачастую сидит допоздна на работе, занимаясь списками проведения медицинских услуг, которые доктор охотно выполняет у себя в лаборатории.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Халат врача Аптечка первой помощи
Деньги (34 шт.)
Пустой шприц (2 шт.)
Стимулятор (3 шт.)
Суперстимулятор

Характеристики Править

Доктор Трой
00000088
(оо) Icon XP 125
FO2 Лаборант (nmlabb)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
8
(Выносливость) ВНС 48х48
4
(Харизма) ХАР 48х48
4
(Интеллект) ИНТ 48х48
9
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
7
(Очки здоровья) Icon heart
45
(Класс брони) Icon shield bronze
6
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
16
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
7%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
8%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Энергетическое оружие) Icon effect
50%
(Без оружия) Icon unarmed
50%

Примечание: эту же модель персонажа используют Профессор из Брокен Хиллс и доктор Шребер из Наварро.

Квесты Править

Доставить образец винта доктору Трою • Доктор Трой даёт Избранному задание принести образец винта. Через полтора месяца игрового времени после получения образца Трой отдаст лекарство, которое можно использовать самому, либо отнести в Реддинг. Как вариант, Троя можно шантажировать по этому поводу. В этом случае дальнейшее лечение у него приведёт к смерти Избранного (минус 6999 ОЗ).

Цитаты Править

  • «Филлис, не могли бы вы принести мне анализ крови проконсула?»
  • «Моё внимание привлек новый наркотик, появившийся в пустошах. Называется он, насколько я знаю, "винт". Я с удовольствием заплачу тысячу долларов за образец этого наркотика.»
  • «У нас нет эндорфинных блокираторов, но я могу запрограммировать Автодоктора на их изготовление. А не могли бы вы объяснить мне вашу теорию?»
  • «У меня просто... слов нет. Какое блестящее решение, я никогда не слышал ничего подобного. Я много месяцев экспериментирую с методами лечения амфетаминной зависимости, но так ничего и не добился.»
  • «Вы можете сказать своему юному хулигану, что он растрачивает свой блестящий интеллект на производство наркотиков. Его манеры и речь оставляют желать МНОГО лучшего.»

Заметки Править

  • Трой сразу нападёт на Избранного, если у того в напарниках будут Ленни или Маркус, если только Избранный не является капитаном охраны Города Убежища.
  • Если Избранный, являясь капитаном охраны Города Убежища, приведёт Трою раненого Маркуса, тот извлечёт из его толстой кожи довольно большой боезапас.
  • Если Избранный попытается заговорить с ним имея низкий интеллект, то Трой позовёт охрану и Избранного изгонят из города.
  • Также для капитана охраны Города Убежища Трой бесплатно излечивает всех напарников.
  • Имея навык «Доктор» не менее 75 %, интеллект более 2 и хорошую репутацию у доктора Троя, Избранный может получить особую способность «Тренировка Убежища». В дальнейшем, если попросить доктора вылечиться от радиации или отравления ядом, можно получить ещё одну особую способность «Прививки Убежища».
  • Трой в некоторой мере является коррупционером[2].

Появление Править

Доктор Трой появляется только в Fallout 2.

Примечания Править

  1. В основном Филлис готовит Трою материалы по геронтологии (Vcnancy.msg, стр. 208)
  2. VCDRTROY.MSG, стр. 254 и 354.
Vault City Emblem
Vault City Emblem