Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 200
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Трой.

« Я главный врач Города Убежища. Я забочусь обо всех гражданах Города Убежища и делаю всё, что от меня зависит, чтобы все были здоровы. »

Доктор Трой (англ. Doctor Troy) — персонаж Fallout 2, главный доктор Города Убежища.

Описание[]

Этот мужчина средних лет одет в белый лабораторный халат и часто поглощён своими мыслями. Находится на первом этаже Убежища 8.

Филлис давно ассистирует Трою и помогает ему готовить инструменты, оборудование и лекарства для граждан города. Также Филлис готовит Трою материалы для выступлений на различных семинарах[1] и зачастую сидит допоздна на работе, занимаясь списками проведения медицинских услуг, которые доктор охотно выполняет у себя в лаборатории.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Халат врача Аптечка первой помощи
Деньги (34 шт.)
Пустой шприц (2 шт.)
Стимулятор (3 шт.)
Суперстимулятор

Характеристики[]

Доктор Трой
00000088
(оо) Icon XP.png 125
FO2 Лаборант (nmlabb).png
(Сила) СИЛ 48х48.png
4
(Восприятие) ВСП 48х48.png
8
(Выносливость) ВНС 48х48.png
4
(Харизма) ХАР 48х48.png
4
(Интеллект) ИНТ 48х48.png
9
(Ловкость) ЛОВ 48х48.png
6
(Удача) УДЧ 48х48.png
7
(Очки здоровья) Icon heart.png
45
(Класс брони) Icon shield bronze.png
6
(Очки действия) Icon action.png
8
(Максимальный груз) Icon weight.png
125
(Урон холодным оружием) Icon melee.png
1
(Реакция) Icon sequence.png
16
(Скорость восстановления) Icon healing.png
1
(Шанс критического урона) Icon chance.png
7%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison.png
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation.png
8%
(урон) Icon damage.png
0 / 0%
(лазер) Icon laser.png
0 / 0%
(огонь) Icon fire.png
0 / 0%
(плазма) Icon plasma.png
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion.png
0 / 0%
(электричество) Icon electrical.png
0 / 0%
(эми) Icon EMP.png
0 / 500%
(Энергетическое оружие) Icon effect.png
50%
(Без оружия) Icon unarmed.png
50%

Примечание: эту же модель персонажа используют Профессор из Брокен Хиллс и доктор Шребер из Наварро.

Квесты[]

Доставить образец винта доктору Трою • Доктор Трой даёт Избранному задание принести образец винта. Через полтора месяца игрового времени после получения образца Трой отдаст лекарство, которое можно использовать самому, либо отнести в Реддинг. Как вариант, Троя можно шантажировать по этому поводу. В этом случае дальнейшее лечение у него приведёт к смерти Избранного (минус 6999 ОЗ).

Цитаты[]

  • «Филлис, не могли бы вы принести мне анализ крови проконсула?»
  • «Моё внимание привлек новый наркотик, появившийся в пустошах. Называется он, насколько я знаю, "винт". Я с удовольствием заплачу тысячу долларов за образец этого наркотика.»
  • «У нас нет эндорфинных блокираторов, но я могу запрограммировать Автодоктора на их изготовление. А не могли бы вы объяснить мне вашу теорию?»
  • «У меня просто... слов нет. Какое блестящее решение, я никогда не слышал ничего подобного. Я много месяцев экспериментирую с методами лечения амфетаминной зависимости, но так ничего и не добился.»
  • «Вы можете сказать своему юному хулигану, что он растрачивает свой блестящий интеллект на производство наркотиков. Его манеры и речь оставляют желать МНОГО лучшего.»

Заметки[]

  • Трой сразу нападёт на Избранного, если у того в напарниках будут Ленни или Маркус, если только Избранный не является капитаном охраны Города Убежища.
  • Если Избранный, являясь капитаном охраны Города Убежища, приведёт Трою раненого Маркуса, тот извлечёт из его толстой кожи довольно большой боезапас.
  • Если Избранный попытается заговорить с ним имея низкий интеллект, то Трой позовёт охрану и Избранного изгонят из города.
  • Также для капитана охраны Города Убежища Трой бесплатно излечивает всех напарников.
  • Имея навык «Доктор» не менее 75 %, интеллект более 2 и хорошую репутацию у доктора Троя, Избранный может получить особую способность «Тренировка Убежища». В дальнейшем, если попросить доктора вылечиться от радиации или отравления ядом, можно получить ещё одну особую способность «Прививки Убежища».
  • Трой в некоторой мере является коррупционером[2].

Появление[]

Доктор Трой появляется только в Fallout 2.

Примечания[]

  1. В основном Филлис готовит Трою материалы по геронтологии (Vcnancy.msg, стр. 208)
  2. VCDRTROY.MSG, стр. 254 и 354.
FO2 VC sign.png
Advertisement