ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие данные (техданные, инвентарь) и переофофрмить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Алекс или фамилией Ричардс.

Доктор Алекс[1] Ричардс (англ. Alex Richards) — персонаж Fallout: New Vegas, офицер НКР, полевой медик в лагере Форлорн-Хоуп.

Биография Править

Ричардс родился в НКР и работал врачом в Калифорнии. Он ушёл в армию и стал служить военно-полевым медиком.

В 2277 году госпиталь Ричардса находился неподалёку от дамбы Гувера. Доктор стал свидетелем Первой Битвы за дамбу Гувера. По его словам, после сражения докторам пришлось непрерывно работать ещё несколько недель.

В 2281 году доктор Ричардс служит медиком в лагере Форлорн-Хоуп. Дела в лагере идут плохо: многие бойцы получают сильные ранения и травмы в сражениях с легионерами. Доктор Ричардс сумел спасти очень немногих из них. К тому же в лагере ощущается недостаток лекарств и, согласно подсчётам доктора, их становится меньше, чем должно было бы быть. Он предполагает, что кто-то из бойцов похищает их.

Образ доктора Ричардса Править

Доктор Ричардс прежде был восторженным идеалистом. Он пошёл в армию, считая это своим долгом перед родиной и надеясь сделать мир лучше. После многих лет сражений, многих спасённых и не спасённых жизней, Ричардс стал гораздо более равнодушным и даже чёрствым. Чувствует себя более гробовщиком, нежели врачом. Его отношение к войне он выражает словами: «Люди воюют столетиями… Я латаю их по мере сил — и они воюют дальше. Не навреди и всё такое». Обладает склонностью к чёрному юмору.

Доктор Ричардс в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти доктора Ричардса в лагере Форлорн-Хоуп. Днём он находится в медицинской палатке, ночью спит в отдельной палатке поменьше. Он может рассказать Курьеру о Первой битве за дамбу Гувера и предлагает стандартные медицинские услуги: лечение ранений и травм и снятие радиационного заражения. Ричардс не продаёт медикаментов, которых у него не хватает, и ничего не покупает.

Курьер может помочь доктору расследовать похищение медикаментов, особенно наркотического препарата гидра, из сейфа в медицинской палатке. Курьер может попросить Ричардса назвать ему симптомы принятия гидры («Медицина» 50). По словам медика, кражи могут совершаться в два часа ночи, когда в лагере меняются караулы.

Действительно, окажется, что гидру похищает рядовой Стоун. Курьер может отправить рядового к Ричардсу или донести на него доктору.

Майор Полатли может поручить Курьеру помочь доктору. Доктор примет помощь, даже если Курьер — весьма посредственный врач («Медицина» 20), что не помешает ему при достаточном количестве Мед-X оказать помощь всем раненным солдатам в медицинской палатке, используя находящиеся там средства, или если Курьер убедит Ричардса («Красноречие»), будто бы он изучал медицину, или если же Курьер соврёт, что он умеет лечить[2]. Если медик откажется от помощи Курьера, то попросит передать майору «очень важную записку», в которой написано: «Добрые намерения и нож в руке — это ещё не врач».

Как офицер лагеря Форлорн-Хоуп, доктор Ричардс должен быть убит по заданию Мёртвого Моря.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • Если вылечить всех пациентов и поговорить с доктором, то тот скажет, что «Солдаты[3] скоро вернутся на передовую». Если учитывать то, что один из пациентов при лечении лишается руки и ноги, то это звучит немного странно.
  • Согласно редактору, уровень навыка «Медицина» у Ричардса равен 15.

Появление Править

Доктор Ричардс появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Его имя указывается в редакторе G.E.C.K.
  2. Это считается злым поступком.
  3. Имеются в виду пациенты