ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Престон.

« Скверно выглядишь. Загляни в клинику, и я тебя подлатаю. »

Доктор Престон

Доктор Престон (англ. Doctor Preston) — персонаж Fallout 3 и дополнения Broken Steel; врач, житель Ривет-Сити на момент 2277 года.

Описание Править

Престону 50, он добрый старик, который занимается не чем иным, как заботой о больных и раненых. Он искренне любит помогать людям и пользуется любовью и уважением среди граждан Ривет-Сити. Время от времени ему приходится работать в тесном контакте с Дженис Каплински, которую он считает своим близким другом. У них отношения по типу отца и дочери. Он пытается ободрить её и заставить больше общаться с людьми[1] .

Престон может вылечить Путника от зависимостей (50 крышек, без торга) или облучения (100 крышек), а также восстановить здоровье (75, 100 или 150 крышек). При необходимости можно купить у него различные медпрепараты.

Расписание Править

Доктор просыпается в 6:00 утра и отправляется завтракать в гостиницу Уизерли, после чего приступает к работе у себя в клинике на верхней палубе. Около часу дня Престон отлучается в Церковь Святой Моники на 3-5 часов[2], затем пару часов ужинает у Веры и возвращается в клинику, а еженедельно по четвергам осматривает доктора Ли (около 20 часов вечера). Зная о пользе полноценного сна, после 10 вечера Престон отправляется в кровать.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом
** Тип и количество генерируются случайным образом
*** Доктор Престон бессмертен, поэтому ключ от шкафа с медтоварами клиники получить невозможно

Квесты Править

Заметки Править

  • Если Путник примет предложение Эдема относительно модифицированного вируса ВРЭ, в дополнении Broken Steel Престон сообщит главному герою, что в Ривет-Сити теперь сжигают тела умерших больных.
  • Пациент клиники Престона (в основной игре) является злым персонажем. Если у Одинокого Путника есть способность «Законник», то у убитого пациента можно будет взять палец.
  • Отцу Клиффорду и Диего разрешено периодически навещать пациентов доктора Престона при условии, что не будут забивать им голову всяким бредом про исцеление верой.
  • Престон неоднозначно высказывается про Пинкертона — то он говорит, что техник ходит по кораблю, то уже сомневается в том, жив ли он вообще.
  • Во время обедов в гостинице Уизерли доктора обслуживает исключительно Мистер Бекингем.
  • По признанию Поли Кантелли, «колёса» он ворует в клинике у доктора.

Цитаты Править

  • «На верхней палубе живут люди побогаче и повлиятельнее, чем те, кто внизу. Некоторые из верхних — изрядные снобы.»
  • «Если эти птенчики не будут поосторожнее, мне ещё до конца года придётся принимать у Анжелы роды»
  • «Пинкертон, а? Как давно это было. Он утверждал, что научился лечить лучевую болезнь. Или пищевое отравление?.. Уже и не помню. Он всегда всем твердил, что основал Ривет-Сити. На самом деле всё, что он сделал — нос у него отломал. Или это он там умер? Уже и не помню.»
  • «Ли, в еженедельном осмотре нет ничего плохого. Ривет-Сити вы нужны бодрой и здоровой»
  • «О нет… Это почти наверняка не заразно. Но на всякий случай мы сжигаем тела умерших… Знать бы, как их всех лечить. Кажется, их убивает их собственная иммунная система. Не представляю, что с этим делать!» (в случае заражения воды) (bs) Gametitle-FO3 BS

Появление Править

Доктор Престон появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами Править

Если попросить у доктора Престона наркотики, он ответит: «Я доктор, а не пушер» (…I’m a doctor, not a dealer). Это отсылка к доктору Леонарду Маккою из оригинального сериала «Звёздный путь».

Примечания Править

  2. На 72-й странице Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide говорится, что доктор никогда не посещает церковь.