ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Доктор Уэстон[1] Леско (англ. Doctor Weston Lesko) — персонаж Fallout 3, учёный, живущий в Грейдиче.

Описание Править

Леско является заблуждающимся учёным, чьи эксперименты на муравьях губительно сказались на Грейдиче. Глубоко внутри станции метро Мэриголд он продолжает своё исследование, совершенно не обращая внимание на разрушения, которое вызвали огненные муравьи. У него не хватает терпения заниматься чем-нибудь за пределами его научной деятельности, и он отмахивается от своих неудач как временных на пути к успеху. Несмотря на то, что его мотивом является сохранение Пустоши, его деятельность приводит к прямо противоположному результату[2].

Биография Править

Леско появляется в Грейдиче 15 ноября 2276 года. Уилксы помогают ему отстроить хижину и заселиться[3]. После заселения доктор начинает заниматься экспериментами с муравьями на станции Мэриголд. В результате он создаёт особый вид — Огненный муравей. Учёный экспериментировал с гигантскими муравьями, пытаясь вернуть их нормальный размер через генетические манипуляции. В результате они не только не изменили свои размеры, но и приобрели способность к пирозу. В частности, потерпела крах формула серии А27, что по словам доктора, «...привело к искажению генетической информации...». Ко 2 марта 2277-ого муравьи получили способность плеваться огнём[3]. Эксперимент вышел из-под контроля — муравьи стали выходить на поверхность и в течение нескольких месяцев убили почти всех жителей Грейдича. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, Леско бежит в свою лабораторию в метро Мэриголд, где продолжает свои опыты. С заметками об исследованиях Леско можно ознакомиться в его терминалах.

Квесты Править

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Когда поиски отца Брайана Уилкса будут завершены, доктора можно будет найти глубоко под землёй на станции метро Мэриголд. Он, как правило, находится в своей лаборатории.
  • Леско не вернётся в свою хижину до того момента, пока квест «Они!» не будет полностью завершён.
  • Доктор иногда может быть убит огненными муравьями, поэтому, чтобы он не погиб, перед уходом нужно закрывать двери в лабораторию.
  • Путник не сможет получить инъекцию, дающую «муравьиную» способность, если доктор Леско вернётся в свою хижину.
  • Несмотря на разрушение Грейдича, Леско остаётся равнодушным к чужой погибели, самоуверенно заявив: «Ценой нескольких жизней будет спасено несколько поколений».
  • Непонятно, каким образом Леско добыл штамм ВРЭ, чтобы проводить эксперименты на муравьях.
  • Пароль, содержащийся на голодиске «Доступ к портативному терминалу Леско», представляет собой первые 6 цифр числа «Пи» — 314159.

Появление Править

Доктор Леско появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Похоже, фамилия Леско является отсылкой сразу к двум перснажам: Джеймса Леско, персонажа фильма «Фаза IV» (1974), который также являлся учёным, решающим «муравьиную проблему», и к имени одного из главных персонажей сериала, Школа О`Грейди, школьника Пита Клеско, Самого популярного парня в школе (персонаж Леско действует в городе Грейдич, который является отсылкой к названию сериала).
  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Если доктор Леско будет настроен враждебно, то он может прокричать: «Я ослеплю вас наукой!». Это отсылка к песне Thomas Dolby — «She Blinded Me With Science».

Примечания Править

Галерея Править