Убежище
Advertisement
Убежище
35 993
страницы
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения (биография, техданные, сведения из гайда), сославшись на источники.

Доктор Каррингтон (англ. Doctor Carrington) — персонаж Fallout 4, врач, торговец и заместитель главы организации «Подземка».

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Каррингтон не отличается простым характером, он склонен к критике и скуп на комплименты. Регулярно конфликтует с Дездемоной, в том числе и на почве разногласий о суждениях «Подземки»: Каррингтон относится к приверженцам идеи помощи не только синтам третьего поколения, а также и двум старшим поколениям — первому и второму. Из-за этого негативно относится к операциям, где могут пострадать синты более старых поколений.

К Выжившему относится холодно и поначалу крайне недоволен его вступлением в организацию, обвиняя Дездемону в опрометчивости такого решения.

Каррингтон делает кустарные аналоги стелс-боя.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лабораторный халат Гладкоствольный пистолет Патрон калибра .38 (10)

Квесты[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки[]

  • У доктора можно покупать партии антисептика.
  • Если доктор погибнет в здании старой церкви по ходу квеста «Стратегическое мышление», то через некоторое время в самой церкви будут лишь трупы гулей, а тело доктора «переместится» на свой рабочий пост в Штабе Подземки.

Появление[]

Доктор Каррингтон появляется в Fallout 4 и Fallout Shelter Online.

Галерея[]