ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Доктор Г. Лектер (англ. Physician H. Lector) — упоминаемый персонаж Fallout 2, врач на военной базе Сьерра.

Описание Править

На момент 2077 года до 9 июля Г. Лектер являлся врачом-ординатором. Доктор проводил опыты на своих пациентах, среди которых были люди. Он давал им пробовать различные варианты препаратов баффаута, ментатов и психо, а также работал с кибернетическим мозгом и Скайнетом. 28 июня 2077 года над доктором решили пошутить его коллеги из биохранилища — они перенастроили экстрактор органов на извлечение толстой кишки вместо головного мозга на одном из пациентов Лектера. К следующему дню Лектер перенастроил систему экстрактора в привычный режим и «отблагодарил» своих коллег за их шутку, приготовив извлечённую им печень из тела рядового Каллоу и добавив бобы в качестве гарнира с бокалом кьянти. Работники биохранилища решили, что так за их работу отблагодарил генерал Клифтон.

9 июля 2077 года перед установкой кибенетического мозга Лектер покидает базу Сьерра и надеется вернуться к работе после вынужденной эвакуации[1].

Появление Править

Доктор Г.Лектер упоминается только в Fallout 2.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Имя и поступки доктора Г.Лектера — явная отсылка к Ганнибалу Лектеру, главному герою рассказов Томаса Харриса и фильма «Молчание ягнят».

Примечания Править