Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Генри.

« Этот тип выглядит настолько не на своём месте, что даже больно. Такая лысина — вот так яйцеголовый, витает где-то в другом мире, это уж точно. »

Описание в Fallout 2

Доктор Генри (англ. Dr. Henry) — персонаж серии игр Fallout, учёный, медик, специалист по нейрофизиологии, выходец из Анклава, член «Оставшихся». Известен исследованиями мутагенной сыворотки и лекарства от шизофрении супермутантов-теней.

Описание[]

Fallout 2[]

Генри родился в Анклаве, где получил образование и служил медиком. Судя по репликам Джуды Крегера, он летал на задания с его отрядом.

Позднее Генри работал на других базах Анклава, в том числе в Наварро с доктором Шребером. Поссорившись с ним на почве теории о коррекции мутации населения Пустошей, доктор украл робопса, сбежал с базы и перебрался в НКР, где занялся исследованиями средства от ВРЭ.

Избранный может встретить доктора Генри в столице НКР. В диалоге с ним на вопрос об Убежище 13 Генри скажет, что не имел отношения к «проекту Убежище», больше информации получить от него не удастся. Также Генри предлагает испытать его «сыворотку» на каком-нибудь мутанте и сообщить о результатах. После завершения квеста он подарит робопса. В столе у доктора лежат бумаги с описанием его робопса, на которые покушается Мерк; Избранный может просто выкрасть бумаги или забрать их у Генри через диалог.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Нож

Характеристики[]

Доктор Трой
00000088
(оо) Icon XP.png 125
FO2 Лаборант (nmlabb).png
(Сила) СИЛ 48х48.png
4
(Восприятие) ВСП 48х48.png
8
(Выносливость) ВНС 48х48.png
4
(Харизма) ХАР 48х48.png
4
(Интеллект) ИНТ 48х48.png
9
(Ловкость) ЛОВ 48х48.png
6
(Удача) УДЧ 48х48.png
7
(Очки здоровья) Icon heart.png
45
(Класс брони) Icon shield bronze.png
6
(Очки действия) Icon action.png
8
(Максимальный груз) Icon weight.png
125
(Урон холодным оружием) Icon melee.png
1
(Реакция) Icon sequence.png
16
(Скорость восстановления) Icon healing.png
1
(Шанс критического урона) Icon chance.png
7%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison.png
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation.png
8%
(урон) Icon damage.png
0 / 0%
(лазер) Icon laser.png
0 / 0%
(огонь) Icon fire.png
0 / 0%
(плазма) Icon plasma.png
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion.png
0 / 0%
(электричество) Icon electrical.png
0 / 0%
(эми) Icon EMP.png
0 / 500%
(Энергетическое оружие) Icon effect.png
50%
(Без оружия) Icon unarmed.png
50%

Примечание: для модели используется изображение врача: FO1 Врач (nmdocc).png.

Fallout: New Vegas[]

Невозмутимый и спокойный человек, погружённый в свои исследования. Они — главное, если не единственное, что имеет для него значение.

После того, как Избранный уничтожил нефтяную платформу, доктор Генри возобновил отношения с выходцами из Анклава, в том числе с Джудой Крегером. Некоторое время он путешествовал с караваном и сблизился с мамашей Гибсон, у них был роман.

Не уточняется, как именно он познакомился с Маркусом, но, по-видимому, доктор участвовал в основании Джейкобстауна на горе Чарльстон, где водятся невидимые ночные охотники. Доктор Генри надеялся, что исследования этих животных позволят ему установить причины шизофрении теней и помогут изобрести лекарство, для чего и была основана община мутантов.

Также доктор Генри добыл прототип стелс-боя «Марк-II» и надеялся использовать его в своих исследованиях. Лили вызвалась быть подопытным в эксперименте, но Маркус посчитал, что это рискованно, и Генри сосредоточился на исследованиях ночных охотников, а помогать ему стала Беда. До 2281 года исследования лекарства не дали сколько-нибудь значимых результатов, и тени Джейкобстауна во главе с Кином стали терять терпение, а некоторые даже покинули общину, чтобы искать стелс-бои.

Взаимодействие[]

Доктор Генри за работой

Курьер может встретить доктора Генри в Джейкобстауне. Его упоминают Кин и Беда, а сам доктор живёт и работает в собственной лаборатории на первом этаже курорта.

Расспросив Генри про его работу, Курьер может предложить ему свою помощь, тогда доктор поручит ему поискать причины мутации ночных охотников из пещеры Чарльстон и посоветует взять с собой Лили. Получив жёваный стелс-бой, учёный поймёт, что исследования ночных охотников бесполезны, и решит начать экспериментировать с прототипом «Марк II».

Эксперимент с Лили

Доктор Генри и Беда вместе проведут эксперимент на Лили, который даст много полезной информации. Затем в лабораторию вломится Кин с двумя тенями и потребует отдать ему прототип. Разобравшись с ним так или иначе, Курьер может в придачу посоветовать учёному использовать нейро-пептидные стимуляторы из мозга ночных охотников («Наука» 90).

К доктору Генри рекомендует обратиться Джули Фаркас по поводу исцеления Рекса. Он скажет, что киберпсу нужен новый мозг, и посоветует получить его у мамаши Гибсон, в Легионе или у Чертей. Получив мозг, Генри объясняет, какой эффект он окажет на Рекса.

Вместе с Аркейдом Генноном Курьер может пригласить учёного на встречу «Оставшихся», и он согласится, если Курьер уже помог ему с исследованиями. Доктор Генри будет на встрече и согласится поддержать любую сторону.

Доктор Генри на дамбе Гувера

Доктор Генри вместе с «Оставшимися» прилетит на винтокрыле для участия во Второй Битве за дамбу Гувера. Он будет одет в костюм учёного Анклава, вооружён трёхлучевой лазерной винтовкой и плазменными гранатами.

Заметки[]

Доктор Генри появляется в концовке «Оставшихся», а результаты его исследований влияют на судьбу Джейкобстауна.

Появление[]

Доктор Генри появляется в Fallout 2, Fallout: New Vegas и упоминается в Fallout Bible.

Баги[]

  • Если Курьер работает на Цезаря, то д-р Генри может отказаться с ним разговаривать, отделавшись фразой «Не высовывайся — тут могут быть снайперы». Таким образом квесты «Собачья жизнь» и «Давние времена» не могут быть выполнены.
  • Если во время выполнения квеста «Давние времена» Курьер попросит Генри присоединиться к нему, не выполнив квест «Догадайся, кого я видел!», тот скажет, что у него ещё много работы, и больше с ним нельзя будет поговорить на эту тему даже после выполнения квеста.
  • После выполнения квеста «Давние времена» доктор Генри не покидает своей комнаты, хотя Беда в разговоре с Курьером упоминает, что доктор ушёл.

За кулисами[]

Изначально М. Нортон и К. Авеллон планировали концовку в виде рассказа напарников Избранного, а также персонажей, которые могли иметь к ним отношение. Согласно сообщениям Авеллона, Избранный оставил киберпса K-9 доктору Генри и Элли, чтобы те починили его после долгих странствий и ухаживали за ним. Генри, боясь о том, что жители НКР узнают об Анклаве, пытался убить K-9, однако Элли и Тотошка успели ему помешать. Чиновники из посольства НКР воспользовались этой ситуацией и добились конфискации как киберпса K-9, так и робомозга, который принадлежал Элли. Учёные добыли нужную информацию из памяти роботов, однако те были уничтожены на том моменте, когда техники пытались «разобрать» их и узнать внутренности киборгов[1][2].

Галерея[]

Примечания[]

  1. Библия Fallout 0: As for Fallout 2, Matt Norton and I wrote end text for all of the ones in Fallout 2 using the narrator’s perspective (and occasionally the appropriate voice actors), so here’s the sections I was able to dig up (and it’s not all the NPC allies, but the talking heads of everyone). They just didn’t make it into the game
  2. Библия Fallout 6
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Advertisement