ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Ву.

« Однажды тебе понадобится помощь, а доктора не будет. Психованная сволочь! Ты хочешь, чтобы тебя вылечили? Может, тебе лоботомию сделать?! »

Доктор Ву

Доктор Ву (англ. Doctor Wu) — персонаж Fallout.

Описание Править

Врач, член Чад Собора в 2161 году. Находится в комнате на первом этаже в юго-западной части Собора. В разговоре с Выходцем очень груб и раздражителен, использует много ругательств. Из диалога с ним можно узнать, что Ву иногда даёт наркотики теням.

С Ву можно совершить обмен и купить у него стимуляторы, психо и красный значок Чад Собора.

Свои докторские обязанности Ву не выполняет: если Выходец попросит вылечить его, Ву поворчит, произведёт над ним какие-то действия, никак не влияющие на состояние персонажа, после которых протагонист выругается, а Ву произнесёт: «Ха-ха-ха! Кричишь как девчонка!».

Характеристики Править

Чадо Создателя (м) Icon Male
00000291
(оо) Icon XP 70
FO1 Персонаж в простой мантии (narobe)
(Сила) СИЛ 48х48
7
(Восприятие) ВСП 48х48
6
(Выносливость) ВНС 48х48
7
(Харизма) ХАР 48х48
6
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
25
(Класс брони) Icon shield bronze
11
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
200
(Урон холодным оружием) Icon melee
2
(Реакция) Icon sequence
12
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
35%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
14%
(урон) Icon damage
0 / 20%
(лазер) Icon laser
0 / 25%
(огонь) Icon fire
0 / 10%
(плазма) Icon plasma
0 / 10%
(взрыв) Icon explosion
0 / 20%
(электричество) Icon electrical
0 / 40%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
55%
(Без оружия) Icon unarmed
75%
(Холодное оружие) Icon melee
95%
(Метание) Icon grenade
50%

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Серая мантия Потрошитель Значок Чад Собора (красный)
Психо
Стимулятор (3 шт.)

Заметки Править

Цитаты Править

  • «Чего тебе нужно? Идиоты, когда же вы научитесь стрелять? Я трачу свои силы на неудачников! В следующий раз целься как следует! И не давай им попасть в тебя!»
  • «Воплощение кретинизма! Дело не в количестве, а в качестве! Детям ночи всё равно, сколько врагов им противостоит! Поплачься лучше своей мамочке! Так что, тебя лечить или как?»
  • «Дети ночи это любят. Я иногда даю им наркотики. Никто не обращает внимания на доктора Ву. Потому что они все уроды! Так что, тебя лечить?»
  • «Вот пьянь! Иди к Свечению и попей там водички из лужи! Алкоголики! Наркоманы!»
  • «Вот криворукое создание! Опять тебя ранили? Надеюсь, в следующий раз тебя наконец добьют!»

Появление Править

Доктор Ву появляется в Fallout и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

  • «Doctor Wu» — песня американской рок-группы Steely Dan, из альбома Katy Lied 1975 года.
  • Скотт Бенни на вопрос о секретах во время создания игр проливает на свет происхождение диалогов Доктора Ву. В связи с тем, что атмосфера игры требовала большого количества грязи, непристойности, жестокости и чёрного юмора, Скотт сделал Ву тем самым воплощением непристойности, которое посчитал нужным. Ему было интересно поставить врача в роли подонка и посмотреть реакцию людей. Тим Кейн, попытавшись поговорить с Ву, подивился задумке Скотта и попросил смягчить его разговоры в адрес игрока. В итоге подправленная версия диалогов была передана Леонарду Боярскому, но затем была утеряна в процессе доделывания игры. Таким образом, в финальную версию Fallout попал изначальный грязный и непристойный вариант диалога с Ву[2].
  • Повторно про Доктора Ву был задан вопрос Крису Авелонну — тот в ответ сослался на предыдущее высказывание Скотта Бенни[3].

Примечания Править