ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Главное, сказать наркотикам нет. Если только они не по моему рецепту. »

Доктор Бэнфилд

Доктор Джулиус Бэнфилд[1] (англ. Doctor Julius Banfield) — персонаж Fallout 3, доктор в Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Ранее Бэнфилд скитался по Пустоши и обучался мастерству врачевания и ремонта[2]. Он знаком с жизнью на Пустошах и как врач имеет своё кладбище пациентов[3]. В 2277 году он живёт в Тенпенни-Тауэр, где теперь заботится о состоянии здоровья жителей башни, регулярно проплачивая аренду.

Доктор просыпается раньше всех именованных жителей Тенпенни-Тауэр (в 4 утра) и выходит наружу, чтобы немного освежиться. Затем он посещает кафе «Бомонд», когда к этому времени уже большинство постояльцев, как Ирвин Чен, Смельчак Херберт Дэшвуд, Лидия Монтенегро и остальные, уже идут в кафе, чтобы позавтракать. Бэнфилд проводит большую часть дня в клинике здоровья, стремясь осмотреть любых пациентов, которые могут зайти. В полдень он берёт перерыв, чтобы отобедать в кафе «Бомонд», а иногда и появляется в Федералистской гостиной чтобы выпить. У себя в номере, расположенном на втором уровне холла, он раньше всех будет ложиться спать (в 20 часов). По вторникам и четвергам он приходит в номер Сьюзен Ланкастер и проводит с ней ночь для «подробного изучения»[1].

Доктор будет торговать с Одиноким Путником только в своей клинике, в остальное время он может излечивать ранения и восстанавливать здоровье, а также излечивать от радиации и зависимости.

Доктор ведёт себя дружелюбно по отношению к жителям Тенпенни-Тауэр: в ответ на несмолкаемые просьбы Энтони Лина обновить свой гардероб Бэнфилд отвечает, что его лабораторный халат так и не вышел из моды, даёт советы Майклу Хоторну, чтобы тот не приставал к нему с пьяными бреднями и благодарит Густаво за оказанную помощь в безопасности.

Дабы обезопасить здоровье жителей Тенпенни-Тауэр, Бэнфилд периодически напоминает Маргарет Примроуз об обязательной термической обработке мяса с Пустошей для уничтожения микробов и паразитов, и иногда старается настроить Тиффани Чен вновь отнестись лучше к своему мужу посредством разговоров или принятия успокоительных таблеток.

Бэнфилд придерживается личной теории, согласно которой неодичавшие гули в определённый момент станут такими же, как и их менее разумные собратья.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Халат лаборанта Ключ жителя Тенпенни
Бутылочная крышка*
Ухо*

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Бэнфилда

Мёртвый персонаж Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Квесты Править

Доктор Бэнфилд — один из докторов, получивших голозапись об андроиде, так же он знает что у Пинкертона есть липопластикатор и микродермальный трансплантатор.

Несмотря на свою теорию, доктор будет согласен с тем, чтобы гули переселились в небоскрёб из-за научного интереса и возможности понаблюдать за ними.

В случае мирного заселения гулей труп Бэнфилда должен был появиться в подвале Тенпенни-Тауэр, где также должны были появиться трупы других жителей башни. Однако в игре последние не появляются, несмотря на то, что имеется возможность спросить Роя Филлипса и его сподвижников о трупах в подвале и снижении количества людей в башне.

Заметки Править

  • Доктор Бэнфилд говорит про Алистера Тенпенни, что тот отбирает лично своих постояльцев и что однажды лечил его от пролежней[4].
  • Судя по репликам Бэнфилда, он имеет доступ к большим запасам довоенных лекарств и химикатов, которые в дальнейшем используются для очистки воды и получения новых лекарств[5].

Цитаты Править

Появление Править

Доктор Бэнфилд появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  2. В разговоре с некоторыми жителями башни он говорит: «Я немного знаком с техникой. За время скитаний я кое-чему научился».
  3. В разговоре с некоторыми жителями он говорит: «На моём счету слишком много смертей…»
    «Знаешь ли, тебе очень повезло. Как и мне. Большинство людей умирает в страшных мучениях где-нибудь на пустошах. Адреналин и опасность всегда шли рука об руку».
  4. «Тенпенни тщательно отбирает тех, кого пускает здесь жить. Благодаря правильному подбору генов и благоприятным условиям жизни, мы практически избавлены от болезней».
    «Однажды мне пришлось лечить его от пролежней, ну, ты понимаешь. Только… я этого не говорил, понимаешь?»
  5. «Это особый отвар из довоенных лекарств. Он отлично промоет тебя изнутри…»
    «Конечно, чистая вода — это проблема, но у нас достаточно химикатов, чтобы бороться с лучевой болезнью».
    «Мне надо создать какие-нибудь таблетки, чтобы повышать постояльцам иммунитет. Каждый раз, когда гули ломятся сюда — они приносят всевозможную заразу».