ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNV

« Что, не знаешь? Я большое светило в анатомии гулей. Хочу выяснить, что заставляет нас пыхтеть. Мы чем-то обречены жить такими вот гнилушками, и я намерен выяснить, чем. Так что мне нужны образцы человеческой кожи, органов и прочих частей тела, чтобы проверять эксперименты. »

Доктор Берроуз (англ. Doctor Barrows) — персонаж Fallout 3, гуль, врач Подземелья, занимающийся на момент 2277 года научными экспериментами в отношении гулей и людей.

Описание Править

« О, почти все люди так реагируют. Жаль, что мы так недружны. Я не собираюсь тебя препарировать живьём или вырывать твои внутренности, как в каком-нибудь дурном ужастике. Все мои опыты проходят в строго научном порядке.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO3 Barrows — Experiments.ogg
»

Берроуз о негативной реакции в свой адрес

Доктор Берроуз заведует «Разделочной» и является мэром Подземелья, однако из-за непритязательности поселения его гражданские обязанности отходят на задний план. Он проводит в «Разделочной» бо́льшую часть времени, часто осматривая Рейли, которую он лечит. По ночам он выходит на пару часов, чтобы перекусить в заведении «У Кэрол», затем возвращается в клинику. Он спит всего пару часов от силы и имеет больное чувство юмора[2].

Берроуз имеет обширные медицинские знания в анатомии, физиологии и психологии гулей. У Берроуза есть помощник — медсестра Грейвс, вместе с которой он работает в клинике. Она помогает Берроузу в проведении экспериментов по диагностике и лечению различных совершенно новых болезней, на которые всегда жалуются гули[3]. Особо занимательны истории о периодическом нахождении пальцев и различных частей Лоскута по поселению и то, что доку пришлось обратно пришивать отпавшие или найденные на замену от других гулей части тела Лоскуту назад[4].

Когда Берроуз не работает врачом, он внимательно изучает свою коллекцию пациентов — Этил и Мясосветящихся, которые расположены в камере содержания, прилегающей к «Разделочной»[5].

Берроуз полагает, что ключ к перевоплощению из гуля назад в человека находится в самом человеческом организме. Когда в клинике появилась Рейли, док увидел возможность проверить свою теорию, проводя опыты над ней. Согласно результатам опытов теория доктора подтверждается, хотя пока и не обосновывается им. Некоторые гули Подземелья протестуют против таких работ и даже угрожали Берроузу; в ответ на это он и Грейвс начали осуществлять свои действия в секрете от остальных.

За свою 80-летнюю исследовательскую работу Берроуз приходит к выводам по поводу того, как можно объяснить долголетие, одичание и физиологию гулей.

Сам процесс одичания, который по поведению превращает человека в дикого гуля доктор объясняет повреждением областей мозга, отвечающих за мышление, из-за чего последние становятся очень агрессивными. Одичание также усиливается изоляцией и отсутствием социализацией среди особей, которые не были сплочены в группу.

Теория Берроуза о долгой продолжительной жизни гулей состоит в том, что в результате особой комбинации ионизирующих излучений с длиной волны менее 10 пикометров происходит мутация автономной нервной системы. Такая мутация прерывает нормальный процесс разрушения нейромедиаторов спинного мозга. Нейромедиаторы, отвечающие за сердечную функцию и функцию внешнего дыхания здорового человека после мутации постоянно регенерируют, принося кислород в количестве достаточном, чтобы поддержать жизнь субъекта, но недостаточном для поддержки упругости кожи и преодоления некроза и, таким образом, приводя к изменению внешности в виде гуля. Однако Берроуз выделяет особый неизвестный Фактор X, который как раз и ведёт к мутации человека, а не к обычному исходу в виде лучевой болезни.

Изучая структуру мозга светящегося доктор выявляет, что регенеративная способность неврологических систем, которая обуславливает увеличенную продолжительность жизни гулей, не распространяется на мыслительные функции. Берроуз поясняет, что отличительная способность светящегося заключается в необычайно большом количестве радиоактивных химикатов в кровеносных сосудах и мышечных тканях по сравнению с обычными гулями. Причём обычные гули могут на моменте одичания изменять обмен веществ — неврологические системы гуля прекращают выводить радиоактивные частицы из крови и ткани, вместо того заставляя их образовать биолюминесцентную субстанцию, т.е. таким образом обычный дикий гуль может со временем превратиться в светящегося. Само поведение светящихся отличается от поведения обычных диких представителей: они активно ищут контакт с особями обычных видов, в особенности с ранеными, которых способны излечивать[6].

Одинокого Путника Берроуз может вылечить от травм и увечий, излечить от радиации и зависимости. Также он имеет большой запас лекарств, которые может продавать.

Квесты Править

Рейнджеры Рейли • Одинокому Путнику во время его первого осмотра Рейли, Берроуз ответит, что та находится в коме и приводить её в чувство не стоит. Он расскажет об истории спасения сильно раненой Рейли гулями Подземелья и о том, что с той поры он следит за её состоянием.

При просьбе вывести девушку из комы и проведённой удачной проверке на красноречие Берроуз сделает ей инъекцию и приведёт её в чувство. Если Путник уже знает о положении рейнджеров Рейли, он может подробно расспросить доктора про Вернон-сквер и что он о них знает. Берроуз подскажет Путнику где находится их база, обозначив её маркер на карте.

Контрольный выстрел • Если убедить Берроуза рассказать о том, что он знает о замыслах Краули, доктор выскажет свою тревожность и просит будущего потенциального убийцу хотя бы поговорить с теми людьми, которых он должен застрелить.

Искусственный человек • Доктор может выдать некоторую информацию о сбежавшем андроиде и поделиться аудиозаписями.

Принуждая эволюцию вирусом • Если вода была отравлена и допущена к продаже в Подземелье не как лечебная, а как свежая, Берроуз будет иметь дело с больными гулями.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда хирурга Пустошей Ключ доктора Берроуза
Ухо*

* Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт доктора Берроуза

Fallout: New Vegas Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда хирурга с пустошей

Заметки Править

  • Азрухал вынашивает план выманить доктора из города, чтобы разжиться его добром из клиники. Однако это в последнее время невозможно из-за того, что Берроуз круглосуточно присматривает за Рейли[7].
  • Даже несмотря на частичное обоснование гулификации людей, док Берроуз не будет рассказывать подробности и цели экспериментов. Только единожды док говорит Одинокому Путнику, что он «пытается понять, что заставляет нас пыхтеть». Но Грейвс дополняет его слова опытами на Рейли и о возможности замедления одичания гулей и даже обратного превращения в человека.
  • С технической точки зрения в соответствии с данными из редактора G.E.C.K., эффект под названием «Халат д-ра Берроуза», который вызывает повышение навыка медицины на 5 пунктов, прописан в свойствах одежд хирургов и врачей как в вариантах из Fallout 3, так и в Fallout: New Vegas и не является багом.

Цитаты Править

  • «Кто-нибудь записал номер того брамина, который по тебе потоптался? Тьфу! Если хочешь, чтобы я тебя по кусочкам собирал — плати 100 крышек.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Barrows — Brahmin.ogg
  • «Медицина — высокое искусство и сложная наука. И на всякие украшательства её растрачивать нельзя. Да, кстати, это напоминает мне об одном старом розыгрыше. Вот, послушай кассету.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Barrows — Medicine.ogg
  • «Что за неуместные заявления. Я был, есть и всегда буду доктором медицины. Мне всё равно, да хоть она супермутант. Я всё равно ей помогу. Если они приволокут твоё несчастное, простреленное тело в мою клинику, я постараюсь спасти и тебя тоже.» (в ответ на то, что доктор использует Рейли как игрушку в своих экспериментах)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Barrows — Reilly.ogg
  • «Они наёмники. Пару раз мы встречались в Подземелье. Точно не знаю, чем они занимаются, но наверняка это кровавая работа. У рейнджеров есть небольшая база недалеко отсюда. Сейчас я внесу координаты в твой Пип-бой.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Barrows — Reilly’s Rangers.ogg
  • «Пинкертон — единственный хирург, у которого хватило бы дури попробовать. Слишком рискованно. Отправляйся в Ривет-Сити, если хочешь. Но не думай, что станешь красивее меня.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Barrows — Pinkerton.ogg

Появление Править

Берроуз появляется в Fallout 3, был вырезан из Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Согласно данным на его личном терминале Берроуз уже 80 лет занимается наукой.
  3. Fallout 3 GotY Prima Official Game Guide, стр. 87.
  6. Исследовательский терминал «Разделочной».
  7. Терминал Азрухала