Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, данные из диалогового файла) и переоформить статью.

Доктор Амари (англ. Doctor Amari) — персонаж Fallout 4, член «Железной дороги».

Описание[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Учёный-специалист в области бионейротрансформации, специализирующийся на деятельности мозга человека. Она находится в Доме воспоминаний, где и работает — запускает и ухаживает за шезлонгами, которые в процессе работы вызывают у людей воспоминания, приятные ощущения или же другие эмоции и ощущения в зависимости от личных пожеланий.

Амари активно поддерживает «Железную дорогу» — помогает создавать новые воспоминания для синтов, прежде чем те будут включены к остальным в организацию или будут отпущены в окружающий мир. Амари стирает воспоминания синтам, дополняя их новыми знаниями о прошлом, а также ведёт записи о своей деятельности. Одним из последних синтов, который пришёл к Амари за сменой своей памяти, был H2-22[1].

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лабораторный халат «Волт-Тек»

Квесты[править | править код]

Цитаты[править | править код]

«Капсулы воспоминаний — это сложное оборудование. Пожалуйста, не надо на них прыгать и облокачиваться».

Заметки[править | править код]

  • Если Выживший примет сторону «Института» и продолжит выполнять квесты этой организации, доктор Амари будет отказывать Выжившему в своих услугах.
  • Согласно Creation Kit, Амари является бессмертным персонажем до момента начала квеста «Светящееся море»[2].

Появление[править | править код]

Доктор Амари появляется только в Fallout 4.

Примечания[править | править код]

  1. Прощальные слова H2-22.
  2. Scripts/Base/Fragments/Quests/QF_MQ206_000B1752.psc line 48:
    ;Doctor Amari is no longer essential
    Alias_DoctorAmari.GetActorRef().GetActorBase().SetEssential(False)