ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, данные из диалогового файла) и переоформить статью.

Доктор Амари (англ. Doctor Amari) — персонаж Fallout 4, член Железной дороги.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Учёный-специалист в области бионейротрансформации, специализирующийся на деятельности мозга человека. Она находится в Доме воспоминаний, где и работает — она запускает и ухаживает за шезлонгами, которые в процессе работы вызывают у людей воспоминания, приятные ощущения или же другие эмоции и ощущения в зависимости от личных пожеланий.

Амари активно помогает Железной дороге — она помогает создавать новые воспоминания для синтов, прежде чем те будут включены к остальным в организацию или будут отпущены в окружающий мир. Амари стирает воспоминания синтам, дополняя их новыми знаниями о прошлом, а также ведёт записи о своей деятельности. Одним из последних синтов, который пришёл к Амари за сменой своей памяти, являлся H2-22[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лабораторный халат «Волт-Тек»

Квесты Править

Амари помогает Выжившему в поисках сына, активируя имплантат Келлога.

Доктор Амари, вспоминая о том, куда направлялся Келлог при жизни, вспоминает, что это было Светящееся море. Она укажет направление в данный регион Содружества и предупредит Выжившего об опасности этого места, если тот собирается направиться туда.

Амари способна выполнить просьбу Кюри о пересадке её мозга из тела робота в тело синта.

Доктор Амари посвятит Выжившего в подробности своей работы касательно H2-22.

Цитаты Править

«Капсулы воспоминаний — это сложное оборудование. Пожалуйста, не надо на них прыгать и облокачиваться.».

Заметки Править

  • В случае того, если Выживший примет сторону Института и продолжит выполнять квесты этой организации, Доктор Амари будет отказывать Выжившему в своих услугах.
  • В техническом аспекте Амари является бессмертным персонажем до момента начала квеста «Светящееся море»[2]

Появление Править

Доктор Амари появляется только в Fallout 4.

Примечания Править

  1. Прощальные слова H2-22.
  2. Scripts/Base/Fragments/Quests/QF_MQ206_000B1752.psc line 48:
    ;Doctor Amari is no longer essential
    Alias_DoctorAmari.GetActorRef().GetActorBase().SetEssential(False)