ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ада.

« К чёртовой матери! Мне так нужны деньги на обучение медицине… »

Доктор Ада Штраус о бесплатной помощи

Доктор Ада Штраус (англ. Doctor Ada Straus) — персонаж Fallout: New Vegas, странствующий врач, остановившийся в Новаке.

Описание Править

Весёлая и жизнерадостная женщина. По-видимому, она рассеянный и довольно бестолковый доктор, хотя, с точки зрения игровой механики, она ничем не хуже любого другого врача.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Взаимодействие Править

Курьер может встретить Аду Штраус в Новаке вместе с её двумя охранниками. Она предлагает стандартные медицинские услуги: лечение ранений и травм, продажу медикаментов, снятие радиационного облучения.

Доктор Штраус произносит забавные реплики, сильно отдающие чёрным юмором, учитывая её профессию.

  • Перед началом торговли с ней Ада говорит, что у неё нет стерильных перевязочных материалов.
  • Перед лечением Курьера Ада говорит, что сегодня уже совершила глупую ошибку при лечении кого-то другого.
  • При лечении Курьера она всё-таки совершает какую-то ошибку, когда берёт скальпель, и предлагает в качестве компенсации бесплатную прививку от столбняка.
  • Ада отговаривает Курьера лечиться от облучения, ведь тогда нельзя будет читать в темноте.
  • В случае, если Курьер откажется лечиться от облучения, она просит его постоять спокойно, пока она жарит на нём тосты.
  • В качестве средства от облучения предлагает принимать томатные ванны.

Реплики охранников Ады тоже довольно забавны: один из них сомневается, что Ада изучала медицину, а другой переживает насчёт оплаты.

Появление Править

Доктор Штраус появляется только в Fallout: New Vegas.