Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 150
страниц

« Излечение серьёзных ранений и искалеченных конечностей. Без этого навыка повреждённые части тела будут заживать намного дольше. »

Описание в играх

Доктор — один из навыков в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Описание[]

С помощью этого навыка вы можете восстанавливать утраченные очки здоровья и лечить сломанные конечности и поврежденные глаза. Успех этого мероприятия зависит от величины навыка. Восстанавливает от 4 до 10 единиц здоровья.

Вы можете успешно использовать этот навык только три раза в день. Каждое его применение занимает час игрового времени. Сращивание конечностей увеличивает это время ещё больше. Если в качестве активного предмета выбран докторский саквояж (докторский чемоданчик в Fallout Tactics) или сумка парамедика, то шанс успешного излечения возрастает.

Лечить можно и других персонажей. Лечение отравления и радиоактивного заражения остается вне сферы этих возможностей. Навык требует указания цели.

Заметки[]

  • Разовое применение навыка в Fallout и Fallout 2 проигрывает 60 игровых минут. Если применить навык на протагонисте при полном его здоровье, то, несмотря на отсутствие лечения, всё равно будет проиграно это время.
  • Если применить этот навык на трупах в Fallout 2, то в строке статуса вам напишут: «Вы пока ещё не исцеляете мёртвых».
  • В Fallout Tactics применение навыка невозможно без наличия в инвентаре докторского чемоданчика или сумки парамедика.

За кулисами[]

  • Пытаясь экспериментировать с новыми вариантами взаимодействий касательно оказания врачебных услуг, разработчики Fallout Tactics решили ориентироваться в первую очередь на классические способы, что были в Fallout и Fallout 2:

« Переход от пошаговой однопользовательской игры с одним персонажем к многопользовательской игре с несколькими, которая поддерживает как пошаговый режим, так режим в реальном времени, временами представляет интерес. Одной из самых «занятных» систем, требующих некоторой настройки, являются навыки «Первая помощь» и «Доктор». Недавно мы потратили немало времени на их изучение, и я подумал, что вам может быть интересно, куда мы идём… …В оригинальных играх навыки использовались для лечения повреждений (очки здоровья в случае с первой помощью, и повреждения частей тела в случае с другой). Было поставлено произвольное ограничение — на каждый навык приходилось три использования за один игровой день. Это было сделано для того, чтобы игрок не смог полностью восстановить своё здоровье. «Первая помощь» занимала 30 игровых минут, а «Доктор» — несколько игровых часов. Ни один из этих навыков нельзя было использовать в бою, где единственное исцеление обеспечивали такие предметы, такие как старый добрый стимулятор. Для этих навыков были предметы, которые могли улучшить их, но они не требовали использования. Эта модель действий не работает в многопользовательском режиме, поскольку в основном означает, что эти два навыка бесполезны. Ваш персонаж-врач становится не чем иным, как хранилищем стимпаков, что может быть интересно, но для нас было недостаточно. Мы поэкспериментировали с несколькими вариантами, в том числе где умение восстанавливало определённый процент здоровья с течением времени (при этом «Доктор» лечил больший процент, чем «Первая помощь»). Это нас не обрадовало! В настоящее время мы пытаемся создать систему, которая будет намного ближе к оригиналу. «Первая помощь» и «Доктор» по-прежнему будут восстанавливать очки здоровья, оно основано на случайных бросках кубиков, а практиковать их можно посреди боя (однако без какой-либо специализации и перков персонажам может потребоваться больше одного хода, чтобы выполнить что-либо). Чем выше ваш навык, тем ниже стоимость очков действий и тем выше вероятность того, что вы сможете восстановиться в случае ранения во время лечения вашей цели… …Вероятно, появится новый перк («STAT!»), который будет снижать затраты ОД при использовании первой помощи и доктора в бою. «Первая помощь» не потребует предметов для использования, но «Доктор» потребует, и есть шанс, что ваша сумка доктора может закончиться после каждого использования. Но нам нужно было сделать ограничения по навыкам и сделать некоторые предметы полезными, поэтому мы ограничили количество здоровья, которое эти навыки могут восстановить. «Первая помощь» не может применяться к тем целям, у которых больше 50% очков жизни. Доктор может восстановить до 75%. »

Крис Тейлор, дизайнер[1]

Примечания[]

  1. duckandcover.cx, 11.03.2000
Advertisement