Убежище
Advertisement
Убежище
35 983
страницы
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

Доки Саммерсвилла (англ. Summersville Docks) — локация Fallout 76.

Описание[]

Доки, стоящие на юго-восточном берегу высохшего теперь озера Саммерсвилл. Саммерсвилльские доки, расположенные за пределами Чарлстона и недалеко от аэропорта Уэйда, были популярны среди местных рыбаков и яхтсменов, и даже для туристов, так как каждый мог подъехать, заправиться, если нужно, и спустить на воду свой корабль. Были дополнительные услуги, такие как магазины приманок и снастей, ремонт водных судов и даже их хранение. После Великой войны бизнес буквально иссяк после «Рождественского потопа» из за уничтожения плотины Саммерсвилла в 2082 году.

Находки[]

Находки
Помощь
  • Три случайных Пупса — на полке в большом освещённом сарае.
    • К северу, в маленьком красном сарае-хранилище с прислоненной к нему лодкой, на полке внутри.
    • Под самым северным пирсом у красной рыбацкой лодки.
    • На юге, в здании со стойками для рыбы и плита для приготовления пищи, на металлической полке.
  • Пять случайных журналов:
    • Внутри перевернутой белой лодки, наполовину погребенной под юго-западными доками, на полке.
    • Внутри хижины на самом южном причале, на металлической полке в юго-восточном углу.
    • К юго-западу, в маленьком красном сарае-хранилище с ржавым пикапом снаружи, на нижней полке сломанного книжного шкафа.
    • В нижней части металлической полки, в конце правого борта юго-восточного лодочного причала, над высохшим озером.
    • Внутри сломанного отверстия в перевернутой белой лодке, у деревянного блока, также под лодкой, наполовину зарытый сбоку от юго-восточной эллинга, рядом с ржавым красным буем.
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Модификации
  • Модификации — 3 шт. Две из них в том же сарае, одна на полке, вторая на столе. Третья лежит в разрушенной постройке на дне озера.

Появление[]

Доки Саммерсвилла появляется только в Fallout 76.

Галерея[]