ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Доз (англ. Dawes) — персонаж Fallout: New Vegas, бандит, бывший заключённый исправительного учреждения НКР, член банды Подрывников.

Биография Править

Доз жил в Хабе, где состоял в «самой крутой» банде. Неизвестно, что именно совершил, но Доз был арестован и приговорён к каторжным работам в исправительном учреждении НКР. В 2281 году после бунта, поднятого Сэмюэлем Куком, он остался в тюрьме.

Образ Доза Править

Доз — приветливый и жизнерадостный человек. Обаятельный, гораздо вежливее большинства подрывников, но всё равно считается злым с точки зрения кармы. Скептически относится к возможности исправления путём каторжного труда.

Доз в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Доза у входа в информационный центр исправительного учреждения НКР. Доз имеет при себе ключ от двери, который может дать Курьеру за 100 крышек или бесплатно, если Курьер помог Джо Коббу захватить Гудспрингс. Может рассказать про подрывников и Эдди.

Доз нападает на Курьера, если тот заслужил репутацию «Ненавистный» или «Презренный» у Подрывников и распознаёт маскировку, но если Курьер — «Изгой», ведёт себя с ним, как обычно. Таким образом, Доз не враждебен к Курьеру, если тот поучаствовал в защите Гудспрингс от банды Кобба, но не убивал Подрывников.

Появление Править

Доз появляется только в Fallout: New Vegas.