Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png

Довоенный деловой костюм (англ. Pre-War businesswear) — одежда в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Является обычным деловым костюмом, который носили до войны. В игре встречаются два варианта деловых костюмов в зависимости от пола персонажа. Мужской вариант: костюм светло-серого цвета в полоску (грязный) и черный с красным галстуком (засаленный ). Тёмный костюм, внешне идентичный засаленному, вырезан и доступен только через консоль. Женский вариант: костюм состоит из тёмно-синей, практически чёрной, короткой (выше колен) юбки, рубашки с галстуком, приталенного женского пиджака того же цвета, что и юбка. На левом лацкане пиджака значок с изображением флага НКР (Fallout: New Vegas). На ногах остроносые туфли на невысокой шпильке.

Характеристики[править | править код]

Все виды костюма имеют одинаковые характеристики, кроме цены (6 крышек за засаленный, 8 и 12 за грязный и тёмный соответственно). Ношение костюма обеспечивает поднятие навыка «Красноречие» на пять пунктов.

Починка костюма в Fallout 3 осуществима с помощью ремонтников, а также при имеющихся других вариантах делового костюма. В Fallout: New Vegas, при имеющейся способности «Очумелые ручки», будет иметься возможность ремонтировать данную одежду большим количеством лёгкой одежды.

Местонахождение[править | править код]

Fallout 3[править | править код]

Fallout: New Vegas[править | править код]

Уникальные варианты[править | править код]

Заметки[править | править код]

Несмотря на наличие символики НКР на женском варианте довоенного костюма, при его надевании Курьер не будет маскироваться.

Появление[править | править код]

Довоенный деловой костюм появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

Модель довоенного делового костюма была сделана компанией Liquid Development.

Галерея[править | править код]