Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 124
страницы
Icon disambig.svg
Чтобы узнать хронологию основных событий, приведших к Великой Войне, смотрите историю Fallout.

Карта мира в Fallout 4

Мало что известно о довоенных странах мира Fallout, за исключением Соединённых Штатов Америки. Также достаточно известны страны, оказывающие существенное влияние на мировую историю вплоть до Великой войны, такие как: Китай, СССР и Канада. Остальные же страны известны лишь по единичным или косвенным фактам и не дают внятной геополитической картины мира.

Упомянутые страны[]

Союзы/Организации[]

Заметки[]

  • Карты мира, представленные в таких локациях как федеральный центр наблюдения K-21B, бункер «Уайтспринг» и в командном центре бывшей базы Железной дороги, известной как «Коммутатор», а также на глобусах, встречающихся в Содружестве, вряд ли соответствуют действительности. Если отсутствие водной поверхности, которая изображается отличным от поверхности суши цветом, на месте Средиземного и Балтийского морей, а также отсутствие воды в районе Великих озёр можно попытаться объяснить разрушительной деятельностью человечества, особенно в мире Fallout, и осушением вышеперечисленных водоёмов, то границы государств едва ли могли соответствовать реальной картине мира.
  • Если рассматривать глобусы, встречаемые на просторах Столичной Пустоши или пустыни Мохаве, то можно чётко увидеть очертания берегов Средиземного моря, что делает теорию об опустынивании водоёмов несостоятельной.
    • Соответственно, можно сделать вывод об обыкновенной ошибке разработчиков и недостаточном учёте всех тонкостей геополитической обстановки мира Fallout.

См. также[]

Галерея[]

Довоенные страны
Advertisement