ФЭНДОМ

Icon disambig
Чтобы узнать хронологию основных событий, приведших к Великой Войне, смотрите историю Fallout.

Мало что известно о довоенных странах мира Fallout, за исключением Соединённых Штатов Америки. Также достаточно известны страны, оказывающие существенное влияние на мировую историю вплоть до Великой войны, такие как: Китай, СССР и Канада. Остальные же страны известны лишь по единичным или косвенным фактам и не дают внятной геополитической картины мира.

Упомянутые страны Править

Союзы/Организации Править

Примечания Править

FO4 Prewar Globe map

Карта мира в Fallout 4

Карты мира, представленные в таких локациях как федеральный центр наблюдения K-21B, бункер «Уайтспринг» и в командном центре бывшей базы Железной дороги, известной как Коммутатор, а также на глобусах, встречающихся в Содружестве, вряд ли соответствуют действительности. Если отсутствие водной поверхности, которая изображается отличным от поверхности суши цветом, на месте Средиземного и Балтийского морей, а также отсутствие воды в районе Великих озёр можно попытаться объяснить разрушительной деятельностью человечества, особенно в мире Fallout, и осушением вышеперечисленных водоёмов, то границы государств едва ли могли соответствовать реальной картине мира.

Если рассматривать глобусы, встречаемые на просторах Столичной Пустоши или пустыни Мохаве, то можно чётко увидеть очертания берегов Средиземного моря, что делает теорию об опустынивании водоёмов несостоятельной.

Соответственно, можно сделать вывод об обыкновенной ошибке разработчиков и недостаточном учёте всех тонкостей геополитической обстановки мира Fallout.

См. также Править

Галерея Править

Довоенные страны