ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Добыть больше еды для шифров (англ. Get more food to the Ciphers) — квест в Van Buren.

ОписаниеПравить

Когда станет известно о загрязнении полей Диномом, Шифры откажутся от фруктов и овощей. Азки попросит игрока отправиться в Дамбу Гувера и договориться о поставке продовольствия одним из караванов.

ПрохождениеПравить

Дизайн-документ Mesa Verde предлагает несколько способов закончить этот квест в зависимости от специализации игрока:

  • Ученый, Воин, Вор — принести ГЭКК из Питомника.
  • Дипломат — договориться с караваном из Дамбы Гувера (Бартер). Или, если будет альянс Шифров и Братства, но у власти будет не Круг Стали, Братство поделится своими припасами с Шифрами. Или просто принести ГЭКК из Питомника.

Записи в журнале Править

Есть два варианта записей в журнале. Одна — запись обыкновенного персонажа, вторая — персонажа с низким интеллектом.

Нормальная запись Править

  1. Я принес Шифрам ГЭКК из Питомника. С его помощью теплицы восстановят в кратчайшие сроки.
  2. Я организовал поставку еды из Дамбы Гувера. Это поможет Шифрам, пока они не пересадят посевы.
  3. Братство согласилось поделится своими запасами в рамках альянса с Шифрами.

Тупая запись Править

  1. Я принес железный ящик место растений крашенные человеки. Должно чинить посевы.
  2. Люди большая дамба дают еда крашенные человеки.
  3. Братья дают еда крашенные люди.

Источники Править

Mesa Verde design document