ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я обычно тусуюсь с Добряком. Он не такой уж и плохой парень. Его надо было видеть, когда он только пришёл. Оптимизм зашкаливал. И… у меня просто не хватило духу всё ему сразу выложить, понимаешь? Насколько здесь на самом деле всё хреново. Все это узнают раньше или позже. »

Кимба

Добряк (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Pappy) — персонаж Fallout 3, житель Большого Города на момент 2277 года.

Описание Править

Добряк раньше жил в Литл-Лэмплайте и пришёл оттуда вместе с Лютиком. Он был воодушевлён предстоящей ему новой жизнью в новом Большом городе, где им следовало жить вместе, и часто говорил об этом Лютику. Однако, придя в сам город, они оба были разочарованы — встретив полуразрушенное поселение, регулярно подвергающееся набегам работорговцев и супермутантов, Лютик бросила Добряка, обозвав его вруном, и стала встречаться со Сполохом, став более готичной.[1]

Сейчас в свои за 20 (между 20 и 30 годами) Добряк — городской старожил. Он пытается собрать воедино ткань поселения, но та трещит по швам. Они потеряли единственного врача, и Добряк стал ещё более пессимистичным. Он переместил укрепления к центру города так, чтобы был только один вход и меньше слабых мест. Он обеспокоен и осторожен, но не особенно надеется выжить[2].

Добряк возложил на Порошка обязанность охранять единственный вход — верёвочный мост в северной части поселения,[3] а сам стал иногда заниматься поиском и сбором еды[4].

Добряк поддерживает хорошие отношения с Кимбой, зачастую посылает Коротышку, если тот боевито приказывает что-либо сделать, и может периодически навещать Рыжую, если был ранен. Однако Рыжая не станет тратить на него лекарства, сказав, что у него всего лишь царапина.

Помимо Рыжей, Добряк будет оказывать услуги Одинокому Путнику в Большом городе, ремонтируя его снаряжение. Уровень его навыка ремонта всего 13 пунктов.

Распорядок дня Править

В ночное время спит в общем доме, а в дневное прогуливается по городу, выясняя отношения с остальными жителями и пытаясь кого-нибудь привлечь на помощь для возведения новых баррикад.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей 10-мм пистолет 10-мм патрон* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Добряка

Квесты Править

  • Большие проблемы в Большом Городе • Добряк может посодействовать Одинокому Путнику в указании направления на полицейский участок Джермантауна и местных супермутантов, недавно похитивших жителей города. Он может научиться починке роботов на свалке, стрельбе из оружия, расстановке мин или умению прятаться.
  • С днём рождения! • В случае прибытия Липучки в Большой город Одинокий Путник может просить Добряка оплатить сопровождение в город. Добряк ответит, что без Рыжей денег у них нет, и что такому болвану, как Липучка, не стоит рассказывать, что Рыжую похитили супермутанты, чтобы тот не начал паниковать.

Заметки Править

Цитаты Править

  • «В нашем городе есть два занятия: скучать и умирать. Ни одного магазина ты тут не найдёшь. Грабить здесь нечего».
  • «Этот кретин, Сполох, думает, что он тут главный. На самом деле он делает только то, что скажет Рыжая. Вообще-то мы все так делаем. А теперь Рыжей нет. Её забрали чёртовы мутанты. Раньше или позже мы все так кончим».
  • «Рыжая была единственным приличным человеком в этой дыре, и её утащили мутанты. Липучка — болван, но ручаюсь, Рыжая покроет его долги. Только… лучше не говори Липучке, что Рыжей больше нет. Не хочу, чтобы ещё один плакса шатался тут и разводил гнилой базар. И так всё паскудно».
  • «Ха! Ты поможешь освободить наших друзей? Что-то не верится. Наверняка у тебя появились идейки, что с нас можно поиметь. Вот ещё!»
  • «Я сказал ей, что здесь безопасно. Ну откуда мне было знать, что все эти байки — сплошной вздор? Потом она обозвала меня вруном и бросила. Между прочим, меня тоже обманули! Но ей на это было наплевать. А потом она начала встречаться со Сполохом и стала совсем готишной. Ну и скатертью дорога».
  • «Ты что, считаешь, что можешь раздавать приказы направо и налево? Ты прямо как Сполох. Думаешь, что тебя будут слушаться. Кимба говорит, что мы должны держаться друг друга, но все мы рано или поздно закончим как Динамит, на больничном столе у Рыжей» (Путнику).
  • «Ага, это точно. Все, что могло слететь с катушек, слетело с катушек. Супермутанты и работорговцы, кажется, очередь занимают, чтобы нас отметелить. Мы никак не можем отбиться, так что просто отстраиваем баррикады вокруг города. Нас всё время теснят и теснят. Теперь уже некуда бежать».
  • «Большинство пришло из Литл-Лэмплайта. Мы стали слишком взрослыми, они нас выперли. Сопляки. Все только и рассказывали байки о том, какой классный Большой город, где взрослые живут. Но тут нет ничего, кроме песка и смерти».
  • «Это ведро с гайками будет нас защищать?» (про роботов).
  • «Всего тебе хренового… а чёрт с ним! Всего хорошего!»

Появление Править

Добряк появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. На основе разговоров с Лютиком и Добряком.
  4. Со слов Динамита.