Убежище
Advertisement
Убежище

Посетитель? Да кому придёт в голову посещать эту чёртову дыру? Наверняка ты здесь, чтобы грабить и похищать нас. Ведь так? Ведь так?! Но это всё равно неважно. Все мы тут пойдём на корм супермутантам.

Добряк

Добряк (англ. Pappy) — персонаж Fallout 3, житель Большого Города на момент 2277 года.

Описание[]

Добряк раньше жил в Литл-Лэмплайте и пришёл оттуда вместе с Лютиком. Он был воодушевлён предстоящей ему новой жизнью в новом Большом городе, где им следовало жить вместе, и часто говорил об этом Лютику. Однако, придя в сам город, они оба были разочарованы — встретив полуразрушенное поселение, регулярно подвергающееся набегам работорговцев и супермутантов, Лютик бросила Добряка, обозвав его вруном, и стала встречаться со Сполохом, став более готичной.

Сейчас в свои за 20 (между 20 и 30 годами) Добряк — городской старожил. Он пытается собрать воедино ткань поселения, но та трещит по швам. Они потеряли единственного врача, и Добряк стал ещё более пессимистичным. Он переместил укрепления к центру города так, чтобы был только один вход и меньше слабых мест. Он обеспокоен и осторожен, но не особенно надеется выжить[1].

Добряк порой входит в конфронтацию со Сполохом, который имеет меньше опыта и пытается измениь порядок дел в городе. Несмотря на это, Добряк смог возложить на Порошка обязанность охранять единственный вход — верёвочный мост в северной части поселения,[2] а сам стал иногда заниматься поиском и сбором еды и припасов.

Добряк поддерживает хорошие отношения с Кимбой, зачастую посылает Коротышку, если тот боевито приказывает что-либо сделать, и может периодически навещать Рыжую, если был ранен. Однако Рыжая не станет тратить на него лекарства, сказав, что у него всего лишь царапина.

Добряк будет оказывать услуги Одинокому Путнику в Большом городе, ремонтируя его снаряжение. Уровень его навыка ремонта всего 13 пунктов.

Распорядок дня[]

В ночное время спит в общем доме, а в дневное прогуливается по городу, выясняя отношения с остальными жителями и пытаясь кого-нибудь привлечь на помощь для возведения новых баррикад.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей 10-мм пистолет 10-мм патрон* Ухо**

* Количество генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Добряка

Квесты[]

  • Большие проблемы в Большом Городе • Добряк может посодействовать Одинокому Путнику в указании направления на полицейский участок Джермантауна и местных супермутантов, недавно похитивших жителей города. Он может научиться починке роботов на свалке, стрельбе из оружия, расстановке мин или умению прятаться.
  • С днём рождения! • В случае прибытия Липучки в Большой город Одинокий Путник может просить Добряка оплатить сопровождение в город. Добряк ответит, что без Рыжей денег у них нет, и что такому болвану, как Липучка, не стоит рассказывать, что жителей похищают супермутанты, чтобы тот не начал паниковать.

Цитаты[]

Заметки[]

  • Добряк может быть загипнотизирован и отправлен в Парадиз-Фоллз.
  • (sic) Оригинальная орфография/пунктуация Некоторые реплики персонажа были переведены так, как будто он является женским персонажем. Несмотря на несоответствие с текстом (не говорила, боялась), герой правильно проговаривает слова.
  • Даже если Добряк сильно ранен и имеет увечья после схватки с противником, Рыжая не станет лечить его.

Появление[]

Добряк появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

Advertisement