ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить картами местности на русском языке.

« Здесь есть лишь один главный закон: уважай права других, или будь готов отвечать за последствия. »

Загрузочный экран

Добрососедство (англ. Goodneighbor) — локация Fallout 4.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Небольшое поселение в центре Бостона, основанное в 2240 году группой изгнанных из Даймонд-сити преступников на развалинах Сколлей-сквер, бостонского района красных фонарей.

Город находится в переулках на территории исторической части Бостона. Весь город представляет собой узкие проходы между городских зданий. В городе нет ни одного самодельного дома, все люди в Добрососедстве живут в довоенных домах.

Местная публика весьма разнообразна: роботы и гули, бандиты и наркоманы, бродяги и дружинники. Поселение принимает всех, кто высоко ценит свою свободу и готов её защищать. Самосуд здесь не только разрешён, но и поощряем. В поселении происходят драки и кражи. Если в Содружестве и есть место, где не боятся «Института», так это в Добрососедстве.

Жители неодобрительно высказываются в адрес более порядочных обитателей Даймонд-сити и Братства Стали.

Само поселение периодически подвергается набегам гангстеров, супермутантов и рейдеров[1]. Однако недавно объявившийся человек, который устроил охоту на рейдеров, отвлёк их внимание на себя. Сами налётчики решили сосредоточиться на убийце и пока не нападают на Добрососедство.

Обитатели Править

Старый Капитолий Править

Торговцы со своими лавками Править

  • KL-E-0 — штурмотрон с женской личностью, торговец оружием и боеприпасами. При владении Выжившим способностью "Эксперт по роботехнике" 3-го уровня может стать спутником (не путать с напарником), или агрессором, атакующим мирных жителей (2-й уровень).
  • Дэйзи — женщина-гуль, торговка всякой всячиной.

Бар «Третий Рельс» Править

Отель «Рексфорд» Править

«Дом воспоминаний» Править

  • Ирма — хозяйка и распорядитель заведения;
  • Доктор Амари — сотрудница, отвечающая за техническую сторону процесса, живет в подвале;
  • Кент Конолли — гуль с повышенным чувством справедливости, фанат довоенного супергероя по прозвищу «Серебряный Плащ».

Дом Бобби Править

Склады Править

Гангстеры.

Прочие Править

  • Бродяги и дружинники находятся в городе повсеместно;
  • Финн — неудавшийся приставала к Выжившему на входе в город, будет убит Хэнкоком после быстрых разбирательств;
  • Сэмми — убитый синт, полная противоположность подменённого на настоящего жителя Добрососедства, пьяницу, курильщика, который изменял жене;
  • Уэйн Дилэнси — появляется по квесту «Серебряный Плащ» позади отеля «Рексфорд»;
  • Эй-Джей — появляется по квесту «Серебряный Плащ» в переулке, где живёт Безносая Бобби.

Здания Править

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Ник Валентайн: «Добрососедство. Самое мерзкое место в Содружестве. Всё, что не прибито гвоздями, рано или поздно оказывается здесь».
  • Кюри: «Ой, а старый Капитолий мы посмотрим? Может, там есть брошюры для туристов».
  • Маккриди: «Фу. О, этот до боли родной запах пропитанных мочой отбросов».
  • Кодсворт: «Добрососедство как оно есть. Разумеется, никто тут не стремится бороться за чистоту».
  • Хэнкок: «Вот и дом родной».
  • Паладин Данс: «Оружие к бою. Мне тут совсем не нравится».
  • Дьякон: «Хэнкок смотрит сквозь пальцы на наши… занятия. Поэтому Добрососедство — идеальный вариант, чтобы залечь на дно».
  • Пайпер: «Добрососедство? Тебе что, хочется словить кайф или получить перо в бок?»
  • Престон Гарви: «На самом деле, я еще здесь не был. Но, насколько мне известно, тут лучше не зевать».
  • Кейт: «Ух ты, ну и дыра. А я-то думала, что хуже „Боевой зоны“ ничего не бывает».
  • X6-88: «Здесь много курьеров. Им кажется, что здесь безопасно».

Заметки Править

  • Все предметы, лежащие на улице и в помещениях, периодически появляются заново.
  • Не все обитатели поселения проживают в городе постоянно.
  • Все дружинники с точки зрения движка игры являются «клонами» (копией оригинального спрятанного от игрока NPC), в чем можно убедиться, попробовав отредактировать их внешность. Скорее всего, данный механизм был использован для ускорения геймдизайна.
  • Если в ходе квеста «Ваш заказ принят» Выживший запугал Вольфганга и Симону, то они будут стоять около выхода из Добрососедства (на попытки взаимодействия не реагируют).
  • При помощи реактивного ранца можно спокойно уйти «сквозь карту», поскольку карту не снабдили «границей», как, к примеру, в Даймонд-сити, где нельзя влезть даже на трибуны.
  • Добрососедство — второй по величине город в Содружестве, первый — Даймонд-сити

Появление Править

Добрососедство появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • Название локации «Добрососедство» (англ. Goodneighbor) образовано от имени Mary Goodneighbor (Irma the Body) — одной из последних танцовщиц бурлеска в Бостоне[3].
  • Локация «Добрососедство» находится в районе, который когда-то назывался Сколлэй-сквер и был старым кварталом красных фонарей в Бостоне[3].

Галерея Править

Концепт-арт Править

Примечания Править

  1. Хэнкок после убийства Финна подмечает, что его будет не хватать, когда в очередной раз нагрянут супермутанты.
  2. Хранилище Хэнкока не вырезали полностью, а лишь перенесли в локацию «Склад NH&M».
  3. 3,0 3,1 Эмиль Пальяруло в документальном фильме «История Bethesda Game Studios» сказал следущее: The name Goodneighbor come from Holly Goodneighbor, who was one of the last burlesque dancers in Boston, so Goodneighbor is in an area that was once Scollay Square, which was the original red light district of Boston.
Добрососедство