... 
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FNV.pngGametitle-VB.pngGametitle-LH.png
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FNV.pngGametitle-VB.pngGametitle-LH.pngJES FRPG.png

« В детстве и юности вы отдавали предпочтение мирным занятиям. В результате ваши боевые навыки на низком уровне, зато навыки первой помощи, доктора, красноречия и бартера гораздо лучше. »

Описание в Fallout и Fallout 2

Добрая душа — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game, Lionheart и отменённой Van Buren.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics[править | править код]

Особенность единовременно добавляет по 15 % в Первую помощь, Доктора, Красноречие (кроме Fallout Tactics), Бартер, и отнимает по 10 % у Лёгкого оружия, Тяжёлого оружия, Энергетического оружия, Холодного оружия, Без оружия, Метания.

Достаточно полезная особенность, так как даже боевой персонаж редко использует более 3-х навыков, а скорее 2. Таким образом, «теряется» 20 %, а приобретается минимум 45 % (Красноречие, Бартер и Доктор). В Fallout 2 Первая помощь практически бесполезна, поскольку можно бесконечно отдыхать, чего не скажешь о Fallout, в котором полезны все 60 %. Можно также сделать часто используемые боевые навыки основными, компенсировав потерю удвоением.

В Fallout Tactics недоступна когтям смерти и роботам.

Fallout: New Vegas[править | править код]

Эта особенность увеличивает социальные навыки Курьера за счёт уменьшения боевых. Хотя она больше подходит для пацифистов, боевому персонажу также не возбраняется, тем более что они, как правило, используют одно-два оружия.

Эта особенность даёт дополнительно 25 очков навыков в наиболее употребительных областях, забирая 5 или 10 из использующегося боевого. Это более-менее равноценно очкам навыка за полтора уровня, добавленным к очкам навыка Вашего персонажа.

Lionheart[править | править код]

Ваши боевые навыки уменьшаются, но бартер и скорость восстановления существенно увеличиваются.

Бартер получает дополнительно 25 пунктов.

Боевые навыки (одноручное, двуручное оружие, и Без оружия) уменьшаются на 5 очков.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG[править | править код]

Вы дружелюбный человек и не решаетесь прибегать к насилию для решения проблем. +2 к Медику, Убеждению и Науке. Правда, −4 к Реакции.

Van Buren[править | править код]