ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-VBGametitle-LHJES FRPG

« В детстве и юности вы отдавали предпочтение мирным занятиям. В результате ваши боевые навыки на низком уровне, зато навыки первой помощи, доктора, красноречия и бартера гораздо лучше. »

Описание в Fallout и Fallout 2

Добрая душа — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, J.E. Sawyer's Fallout RPG, Lionheart и отменённой Van Buren.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Особенность единовременно добавляет по 15 % в Первую помощь, Доктора, Красноречие (кроме Fallout Tactics), Бартер, и отнимает по 10 % у Лёгкого оружия, Тяжёлого оружия, Энергетического оружия, Холодного оружия, Без оружия, Метания.

Достаточно полезная особенность, так как даже боевой персонаж редко использует более 3-х навыков, а скорее 2. Таким образом, «теряется» 20 %, а приобретается минимум 45 % (Красноречие, Бартер и Доктор). В Fallout 2 Первая помощь практически бесполезна, поскольку можно бесконечно отдыхать, чего не скажешь о Fallout, в котором полезны все 60 %. Можно также сделать часто используемые боевые навыки основными, компенсировав потерю удвоением.

В Fallout Tactics недоступна когтям смерти и роботам.

Fallout: New Vegas Править

Эта особенность увеличивает социальные навыки Курьера за счёт уменьшения боевых. Хотя она больше подходит для пацифистов, боевому персонажу также не возбраняется, тем более что они, как правило, используют одно-два оружия.

Эта особенность даёт дополнительно 25 очков навыков в наиболее употребительных областях, забирая 5 или 10 из использующегося боевого. Это более-менее равноценно очкам навыка за полтора уровня, добавленным к очкам навыка Вашего персонажа.

Lionheart Править

Ваши боевые навыки уменьшаются, но бартер и скорость восстановления существенно увеличиваются.

Бартер получает дополнительно 25 пунктов.

Боевые навыки (одноручное, двуручное оружие, и Без оружия) уменьшаются на 5 очков.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Вы дружелюбный человек и не решаетесь прибегать к насилию для решения проблем. +2 к Медику, Убеждению и Науке. Правда, −4 к Реакции.

Van Buren Править