ФЭНДОМ

Gametitle-FO76 WA

«Дневник доктора Фрэнка» (англ. Dr. Frank’s Journal) — заметка Wild Appalachia, обновления Fallout 76.

Содержание Править

Transcript

Запись 411. Испытания идут превосходно. Я добавил рыбе железы и участки мозга геккона, чтобы создать совершенно новое существо. Я разбогатею! Надо попробовать на более крупных животных.
...
Запись 502. Возникли проблемы с гибридом кота и мыши. Все время пытается отгрызть себе лапу.
...
Запись 555. Возлагал большие надежды на котопса. Идеальный был бы домашний питомец. Я мог бы заработать на нем целое состояние.
...
Запись 673. Я создал новую технологию пересадки. Новых собак и кошек из приюта мне давать отказались, но удалось раздобыть раненого медведя. Добавлю ему коровьего мозга и желез — может, станет посмирнее.
...
Запись 695. Я назвал свой гибрид Пушком. Кажется, я ему нравлюсь. Не возражает, чтобы я забирался в клетку и чесал его за ухом.
...
Запись 719. Пушок стал временами впадать в ярость. Пришлось надеть на него электроошейник. Он по-прежнему любит, когда я его глажу, но теперь приходится выжидать подходящего момента.
...
Запись 723. Пушок сбежал! Содрал с себя ошейник. Надо его найти.
...
Запись 724. Полицейские в Мононге говорят, что люди видели крупного зверя у какого-то озера. Похоже, это Пушок. Еще они сказали, что там погибли двое туристов. Я краем глаза заглянул в отчет эксперта. Мой бедный Пушок прикончил их.
...

Местонахождение Править

Двигаясь от озера в локации Точка «Альфа» вверх по ручью с правой стороны, можно обнаружить несколько трупов туристов, Пушка и скелет доктора Фрэнка, возле которого лежит эта заметка.

См. также Править

Другие страницы из дневника доктора Фрэнка.

Появление Править

Заметка «Дневник доктора Фрэнка» появляется только в Wild Appalachia.