Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 134
страницы

Дневник Эрла (англ. Earle's journal) — две пронумерованные заметки Wastelanders, обновления Fallout 76.

Содержимое[]

Дневник Эрла #1[]

Transcript.png

Эрл Уильямс

Запись 1:
Каждый знает эти детские игры, где нужно выбрать одну из двух крайностей: «Что бы ты предпочел — съесть человека или умереть с голоду?» Всё это довольно забавно, пока не становится реальностью.

Народ решил, что его тело должно сослужить всем пользу — чтобы его смерть не была напрасной. По-моему, это неправильно. Зачем вообще так жить, если ты не можешь принять то, кем ты стал?

Дневник Эрла #2[]

Transcript.png

Эрл Уильямс

Запись 2:
Я чувствую, как теряю остатки разума. Отсутствие дней и ночей сводит меня с ума. Мне тошно от одной только мысли о том, что я натворил. Теперь я даже не знаю, хочу ли выбраться отсюда живым. Я — чудовище.

Запись 3:
Я вечно голоден. Сколько бы я ни съел, мне всегда мало. Я потерял над собой контроль. Люди умирают слишком медленно, чтобы я мог насытиться. Я… я сделаю то, что должен. Пожалуйста, не говори ничего Мэгги.

Местонахождение[]

Оба дневника можно найти внутри Шахта «Мононга»:

  • Журнал № 1 на полке в металлическом шкафчике возле верстака у входа.
  • Журнал № 2 рядом с радио внутри синего трейлера с надписью Hornwright Industrial в центре большой пещеры перед спуском вниз.

Заметки[]

Хотя данные заметки не являются квестовыми предметами, найти их возможно только при выполнении квестов «Нечто сентиментальное» или «Колоссальная проблема» (после присоединения к событию, начатому другим резидентом), в ходе которых открывается заблокированный вход в шахту.

Появление[]

Заметки «Дневник Эрла #1» и «Дневник Эрла #2» появляются только в Wastelanders.

Галерея[]

Advertisement