ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Дневник Эллы: Харперс-Ферри (англ. Ella's Log: Harpers Ferry) — голодиск Fallout 76.

Содержание Править

Transcript

Элла:
2 мая 2080 года. Господи, как же я устала. Мы работаем не покладая рук с тех самых пор, как согласились восстановить Харперс. У местных жителей дела совсем плохи. Кое-кто из них выздоравливает, но мне больно видеть, как тают наши запасы. Это чистая математика: ты знаешь, что взял еду на четверых, но внезапно должен кормить восьмерых. С другой стороны, вчера мы встретили человека по имени Дерек. Он рассказал, что работает в группе под названием «Спасатели». Они, кажется, поняли то, что мы знали с самого начала… Что правительство и пальцем не пошевелит, чтобы исправить ситуацию. Спасатели поняли, что происходит, и решили сами наводить порядок и помогать тем, кто попал в беду. Кроме того, приятно осознавать, что здесь кроме тебя здесь есть и другие практикующие врачи. Дерек сказал, что принесёт немного припасов и поможет нам. По крайней мере, пока мы тут не обустроимся. Люси мне помогает, но она ведь косметолог, поэтому многого от неё ждать не приходится.

Местонахождение Править

Харперс-Ферри

Появление Править

Голодиск «Дневник Эллы: Харперс-Ферри» появляется только в Fallout 76.