ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Дневник Смотрительницы, запись 4 (англ. Overseer's journal, entry 4) — голодиск Fallout 76.

Содержание Править

Transcript

Смотрительница: Личный дневник Смотрительницы.

Четыре года своей жизни я полностью посвятила «Волт-Тек». Закончила учебу с отличием по специальности «Смотритель». Папа так мной гордился. Он даже приехал на церемонию, хотя уже тогда сильно болел.

Наверное, я произвела впечатление на нужных людей, потому что как только открылась первая вакансия на должность Смотрителя, её предложили мне. А я ведь только отучилась! Думала, что такую работу получу только через несколько лет. Может, они знали, что Война неизбежна.

Когда я узнала, что скоро построят Убежище 76, то вскочила со стула и заплясала от радости. Что бы ни случилось, Аппалачия будет в безопасности.

Именно тогда Эван, дуралей, сделал мне предложение. Он знал, что после всех этих новостей я не смогу ему отказать. Никто не знал меня так хорошо, как он…

Папа умер через несколько месяцев после того, как мы с Эваном стали жить вместе. Отец очень хотел повести меня к алтарю. Ну, под венец я не пошла, так что…

Кажется, мне нужно домой. Я в долгу перед Эваном.

Местонахождение Править

Главное здание университета «Волт-Тек», на красном ящике в чемоданчике «Волт-Тек» на втором этаже.

См. также Править

Появление Править

Голодиск «Дневник Смотрительницы, запись 4» появляется только в Fallout 76.