ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH

Дневники Элизы (англ. Eliza journals) — серия из семи заметок Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Содержание Править

Дневник Элизы 1 Править

Transcript

15 февраля 2077

Дедушка Пэт ночью кричал во сне. Такое и раньше бывало, но на этот раз он меня разбудил своими криками. Я видела, как к нему побежала мама — посмотреть, всё ли в порядке. Хорошо, что она захватила с собой пальто, а то на улице холодрыга. Они с папой на днях разговаривали на тему того, что дедушка вроде как скоро к нам переедет. Честно говоря, я против.

Дневник Элизы 2 Править

Transcript

2 марта 2077

Нейтан опять ошивался возле труб, что у дедушкиного дома. Я хотела позвать маму, но он меня заметил, когда шёл обратно, и велел мне ложиться спать. У него теперь всё время озлобленный вид. Если я ей расскажу, он опять меня поколотит.

Дневник Элизы 3 Править

Transcript

19 марта 2077

Утром, когда папа и Стивен вернулись домой, они принялись друг на друга кричать. Я не знаю, что случилось, но папа говорил, что если насосы откажут, тогда не только трубам конец. Ну почему Стивен не хочет делать, что ему говорят? Я так не люблю, когда они ссорятся.

Дневник Элизы 4 Править

Transcript

21 мая 2077

Я сложила ящики на причале, а когда вернулась домой, увидела, что дедушка сидит на крыльце и кричит, обращаясь к небу… Он кричал: «Они у нас ферму отберут!» И ещё: «Нельзя, чтобы они нам генераторы поломали. Скоро урожай взойдёт!» Мы поняли, что с ним что-то не так, когда он после смерти бабушки стал обвинять Нейтана в том, что тот нарочно портит оборудование. А теперь он просто жалуется, что правительство хочет нас выселить.

Дневник Элизы 5 Править

Transcript

23 июля 2077

Вот бы бабушка была жива. Мы бы тогда не ссорились так часто, и дедушка… ну… Мне тоже её не хватает.

Дневник Элизы 6 Править

Transcript

8 августа 2077 года

Дедушка опять жаловался на «этих чёртовых бандитов из правительства». Папа попытался его успокоить. Сказал: «Ферма же застрахована. Мы подписали бумаги в прошлом месяце, когда поехали оформлять твоё завещание». Я спросила Нейтана, что это значит — «застрахована», — а он ответил, что мне не стоит об этом волноваться. Это просто означает, что нам не нужно опасаться за своё будущее. И вообще, сказал он, меня должно больше интересовать, что написал дедушка в завещании. Я не понимаю, о чём они говорят…

Дневник Элизы 7 Править

Transcript

22 октября 2077 года

Мы отправляемся на материк — праздновать Хэллоуин! Вечеринка пройдёт в доме Хейли в Бар-Харборе. Там будут все! Джун, Э­лли, Эмми, Джейд… и, может, даже Грегори!

Меня должен был сопровождать Нейтан, но никто не знает, где он. Он в последнее время часто пропадает… Со мной, наверное, мама поплывёт. Завтра распишу в дневнике в подробностях, как всё прошло!

Местонахождение Править

Все дневники расположены на Кранберри-Айленд, в 12 возможных локациях. Первое что вы найдёте — карту дома Элизы и окрестностей, затем вы найдете 7 дневников Элизы. После того как вы найдёте 7 дневников, в оставшихся 4 локациях данные дневники больше не будут появляться.

  • Прямо к юго-востоку от доков, на полке в самом восточном сарае.
  • На жёлтом генераторе к северу от болота.
  • На столе рядом с весами в сарае с красной крышей, в центре острова, рядом с загруженным бортовым прицепом.
  • На столе в одиноком красном крытом амбаре на южном конце болота.
  • На столе возле генератора на западном побережье.
  • На дощатом настиле склада Кранберри-Айленд.
  • В доках Кранберри-Айленд, на закопанном столе в амбаре с красным ржавым грузовиком рядом с ним.
  • На столе в разрушенном доме на западном побережье.
  • На синей трубе, расположенной на юге острова.
  • На бочке за сараем в доках, прямо к востоку от лодки.
  • На жёлтом генераторе прямо к юго-западу от болота Кранеберри-Айлейд.
  • На возвышенном небольшом дощатом настиле в центре острова.

См. также Править