ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Длинный карабин» (фр. La Longue Carabine) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

«Длинный карабин» является личным оружием капрала Стерлинга из первого разведывательного батальона НКР и представляет собой модифицированную версию винтовки ковбоя. На ствольной коробке имеются узоры - цвет побежалости, возникающие в результате термической обработки стали вроде закалки, приклад украшен декоративным узором, также на неё установлен оптический прицел средней дальности.

Характеристики Править

«Длинный карабин» по всем параметрам превосходит винтовку ковбоя — у него более высокие темп стрельбы, шанс критического попадания и точность. Кроме того, в магазин помещается 11 патронов вместо 7, а для перезарядки используется уникальная анимация.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 750 раз (примерно 68 магазинов), перед тем, как сломается. Также, оно требует от стрелка некоторых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 25).

Модификации Править

Как уникальное оружие, «Длинный карабин» не может быть модифицирован, однако имеет встроенные модификации — оптический прицел и удлинённый магазин.

Местонахождение Править

Владельцем этого оружия является пожилой капрал Стерлинг, входящий в состав 1-го разведывательного батальона НКР. Его можно встретить в лагере Маккарран или в штаб-квартире лагеря Форлорн-Хоуп (после выполнения квеста «Охота за головами»). В диалоге с капралом Курьер подмечает необычную винтовку, упоминая при этом «скобу Генри»[1].

Винтовку можно получить убив капрала (его смерть приведёт к провалу квестов «Целительство» и «Гуль старой закалки») или методом реверсивной кражи.

Более простой способ заполучить оружие — выбить его из рук капрала в режиме V.A.T.S., поскольку даже при скрытности 100 украсть винтовку довольно трудно.

Разновидности Править

Появление Править

Длинный карабин появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Оригинальное название этого оружия — «La Longue Carabine» (фр. «Длинный Карабин») является отсылкой к известному роману «Последний из могикан», знаменитый главный герой которого получил прозвище «Длинный карабин» за умение быстро и метко стрелять.
  • Согласно Джошу Сойеру, смещение оптического прицела — отсылка к винтовке «Henry» из вестерна «Хороший, плохой, злой»[2][3].
  • Модель и текстуру для этого оружия выполнил Пол Фишen.[4]

Галерея Править

Примечания Править

  1. В релизной версии игры Курьер произносил фразу «Какая у тебя интересная винтовка. Рычажный принцип, да?» вместо «Какая у тебя интересная винтовка. Скоба Генри, да?».
  2. Дж. Э. Сойер. To what degree is Fallout: New Vegas inspired by The Good, The Bad & The Ugly? …, Frog Helms Fan Club, 2016-01-30.
  3. Если присмотреться, то у винтовки Блондина оптический прицел расположен слева сбоку, а не сверху, как обычно. Подробнее
  4. Дж. Э. Сойер. I just wanted you to know, La Longue Carabine is the most …, Spring.me, 2011-09-05.