Убежище
Advertisement
Убежище
36 379
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Far Harbor

«Дитя декабря» (англ. December's Child) — уникальное оружие Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Уникальный боевой карабин, модифицированный под калибр 5.56. Кроме калибра патронов, основным отличием от стандартного карабина является уменьшенный вес, увеличенные на 25 % скорострельность и на 15 % уменьшенное время перезарядки.

Местонахождение[]

Бункер под фабрикой лимонада «Вим!», тайная медицинская лаборатория ДиМА. Находится под залом смешивания с двумя огромными чанами с лимонадом. Доступ к лифту бункера закрыт металлической дверью, которая открывается с помощью терминала. Уровень терминала — средний. В лабораторию приводит сюжетный квест «Лучше не вспоминать». Если Выживший придёт в бункер без задания, то сразу при входе начинается маленький неотмечаемый квест — «Поговорить с КАЙ 1.1».

За открытие двери в помещение с винтовкой отвечает искусственный интеллект — КАЙ 1.1, чей биометрический сканер может открыть дверь только синту-прототипу. Следовательно, перед сканером необходимо поставить такого синта-прототипа — Ника Валентайна. После непродолжительного диалога между ними дверь будет открыта и уникальную винтовку можно взять себе. Также при высоком уровне «Харизмы» (9 и более) можно убедить КАЙ 1.1 открыть дверь без Ника Валентайна.

Доступ в помещение необязателен для прохождения основного сюжетного квеста.

Заметки[]

На острове в дополнении Far Harbor можно найти винтовки с полностью аналогичными параметрами без имени, у трапперов или выбить у легендарного противника.

Появление[]

Уникальный карабин «Дитя декабря» появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Advertisement