ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

«Дитя декабря» (англ. December's Child) — уникальное оружие Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Модифицированная под калибр 5.56 уникальная боевая винтовка. Кроме калибра патронов, основным отличием от стандартной Боевой винтовки является уменьшенный вес, увеличенные на 25 % скорострельность и на 15 % уменьшенное время перезарядки.

Местонахождение Править

Бункер под фабрикой лимонада «Вим!», тайная медицинская лаборатория ДиМа. Находится под залом смешивания с двумя огромными чанами с лимонадом. Доступ к лифту бункера закрыт металлической дверью которая открывается с помощью терминала. Уровень терминала — средний. В лабораторию приводит сюжетный квест «Лучше не вспоминать». Если Выживший придет в бункер без задания, то сразу при входе начинается маленький не отмечаемый квест — Поговорить с КАЙ 1.1.

За открытие двери в помещение с винтовкой отвечает Искусственный интеллект — КАЙ 1.1, чей биометрический сканер может открыть дверь только синту-прототипу. Следовательно, перед сканером необходимо поставить такого синта-прототипа — Ник Валентайн. После непродолжительного диалога между ними дверь будет открыта и уникальную винтовку можно взять себе. Также, при высоком уровне Харизмы, 9 и более, можно убедить КАЙ 1.1 открыть дверь без Ника Валентайна.

Доступ в помещение необязателен для прохождения основного сюжетного квеста.

прим. На острове Far Harbor можно найти винтовки с полностью аналогичными параметрами без имени. У трапперов или выбить у легендарного противника.

Появление Править

Дитя декабря появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.