ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 FH
Icon disambig
Дитя Атома появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями, сделать таблицу по характеристикам и инвентарю.

Дети Атома (англ. Child of Atom) — безымянные персонажи Fallout 4 и дополнения Far Harbor.

Описание Править

Члены церкви Детей Атома, действующие в Содружестве, по большей части агрессивные религиозные фанатики.

Сектанты носят лохмотья, которые обеспечивают их скромной защитой, однако длительное закаливание сделало детей невосприимчивыми к радиации и способными выстоять против сильных побоев[1].

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Ранги Править

Дети Атома Править

Самые первые противники, которые могут попасться Выжившему. Вооружены гамма-пушкой и Молотов-колой. Уровень 10, 20.

Фанатик Атома Править

Уровень — 30.

Проповедники Атома Править

Уровень врага — 40.

Возрождённое Дитя Атома Править

Самый сильный противник и одновременно самый простой. Очень редко использует гамма-пушку (из-за чего лёгок в уничтожении), в основном стреляет из гладкоствола с модификациями и имеет броню. Уровень врага — 50.

Заметки Править

  • Отличительной особенностью детей Атома в Содружестве является полный иммунитет к радиации и радиационному оружию: при взрыве молотов-колы дети Атома могут быть отброшены, но ни сам взрыв, ни радиация от взрыва не нанесёт ущерба их здоровью.
  • Большинство членов церкви Детей Атома враждебны ко всем обитателям Содружества.
  • Есть лишь одно место, где дети Атома не враждебны к Выжившему — кратер Атома. В остальных местах (дом в кратере, маяк Кингспорта) они всегда агрессивны.
  • Дети Атома могут появиться в случайных встречах.

Появление Править

Дитя Атома появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править