ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Надпись на ярлыке: "История НКР". »

Описание в игре

Диск истории НКР (англ. NCR history holodisk) — голодиск в Fallout 2.

Содержание Править

Transcript

ИНФОДИСК №1 НОВОЙ КАЛИФОРНИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Мы здесь! Почему бы к нам не присоединиться?

Впереди нас ждет прекрасное будущее. И ты можешь разделить его с Новой Калифорнийской Республикой!

Но ты хочешь знать, что это такое?

НАСКОЛЬКО ВЕЛИКА НКР?
НКР была основана восемьдесят лет назад и теперь состоит из следующих штатов: Шэйди Сэндс, Лос-Анжелес, Максон, Хаб и Сияние дня. Примерно 700 000 жителей называют НКР своим домом.

КАКОВЫ ЦЕННОСТИ НКР?
Новая Республика посвятила себя борьбе за мир, безопасность и справедливость для жителей запада. Полиция НКР постоянно проводит патрулирование и задерживает всех налетчиков, каннибалов, работорговцев и непокорных мутантов в пределах страны, а армия НКР доблестно защищает границы от внешних мародеров. Для сохранения справедливости и свободы всем жителям дан доступ в суды НКР и право голосовать за любого представителя, который займет место в Зале Конгресса. Как однажды сказала президент Танди, "Народ в безопасности - сильный народ".

КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?
НКР может отличаться от того, к чему ты привык. Здесь нет вождей, главарей, королей или диктаторов. Наших лидеров выбирает сам народ! Именно так. Каждый штат имеет право послать своих представителей в Зал Конгресса. Эти представители выбирают нашего президента и вице-президента, который возглавляет Совет. Именно Совет помогает президенту принять то или иное решение. Президент Танди уже десять раз была единогласно выбрана Советом, который отдает дань ее мудрости и предусмотрительности.

ВЕЛИКОЛЕПНО! КАК МНЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НКР?
Все законопослушные и мирные жители, будь то люди или мутанты, могут стать гражданами НКР. Чтобы стать гражданином, необходимо лишь переехать в НКР и подать заявление об иммиграции. После гражданского обучения и рассмотрения твоего заявления, тебя известят о получении статуса Временного гражданина. А там уже недалеко и до полноправного гражданства!

Естественно, в НКР есть место не для всех. Работорговцы, неисправимые мутанты, известные налетчики и другие преступники не могут стать нашими гражданами!

НО ЧТО, ЕСЛИ ВЕСЬ МОЙ ГОРОД ЗАХОЧЕТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?
В зависимости от того, где расположен твой город, НКР принимает прошения о присоединении к НКР от деревень, городов, баз, штатов и даже небольших королевств. После принятия прошения НКР дает твоему городу статус территории. После этого мы посылаем на место необходимые полицейские и вооруженные силы, которые нейтрализуют преступные элементы. После этого твое поселение может подать заявление о полноправном членстве в НКР. Вот так просто!

МЫ ЗДЕСЬ. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ К НАМ НЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ?

Подготовлено Консультативной группой отношений НКР

КГОНК публ. №A7-7893b
Эта страница намеренно оставлена пустой.

Местонахождение Править

  • Получив возможность задать несколько вопросов Танди (например, после получения от неё задания), Избранный может расспросить её о Шейди Сэндс и далее об НКР, в ответ на что Танди даст голодиск. Повторяя эту ветку диалога несколько раз, можно получить несколько копий голодиска.
  • Ещё один голодиск лежит в Оружейном магазине Элдриджа в Нью-Рино, в сломанном книжном шкафу, подойти к которому мешает собака. Однако, данные с этого диска нельзя скопировать в Пип-Бой 2000 (сообщение «Это ничего не даст»).