Icon disambig.svg
Динамит появляется и в других играх.

« Взрывчатка, состоит из нитроглицерина смешанного с адсорбентом под названием "кисельгур". Имеется таймер. »

Описание в Fallout

« Бризантное взрывчатое вещество, состоящее из нитроглицерина, смешанного c абсорбирующим веществом "киселгур". Оснащено таймером. »

Описание в Fallout 2

Динамит (англ. Dynamite) — оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание[править | править код]

Своеобразное устройство «широкого» спектра применения, а именно — как оружие и как взрывчатое устройство. Эффективность его применения (точность времени взрыва и урон) определяется в основном навыком «Ловушки».

Способ применения[править | править код]

Таймер активируется использованием в рюкзаке или из руки. При этом появится окно, где следует задать время задержки взрыва. После выбора времени следует выкинуть динамит на землю и отойти на расстояние не менее трёх гексов, чтобы не пострадать от взрыва.

Замечание: Попытка выложить активированный динамит в мирное время рядом с каким-либо персонажем, кроме напарников, вызовет атаку этого персонажа на героя.

Возможно применение во время боя. Если это происходит из руки, то тратится 2 ОД.

Примеры использования[править | править код]

  • Нанесение урона противнику.
  • Убийство персонажей без ухудшения своей репутации (так называемый «взрыв штанов»). Для этого необходимо взвести динамит и при помощи навыка «Кража» подложить его в инвентарь цели.
  • Аналогичным образом можно заставить персонажей покинуть их место (чтобы добраться до охраняемых контейнеров/дверей). Для этого после подбрасывания динамита в инвентарь нужно отбежать подальше, чтобы после взрыва выйти из режима боя (если находиться близко к взорванному персонажу, завершить бой мирно не удасться).
  • С помощью динамита можно обезвреживать установленные ловушки и мины.
  • Устранение препятствий:
    • Большинство дверей в игре. Исключение составляют электрические двери лифтов и высокотехнологичные двери Братства Стали и Анклава, а также те двери, на которых нет нужного скрипта.
    • Все силовые поля на базах Марипоза и Сьерра уничтожаются подрывом.
    • В случае нехватки красноречия для убеждения охранников Майрона, дверь можно открыть, подложив динамит одному из них.
    • Для входа в Марипозу в Fallout 2 необходимо присоединить динамит к вагонетке и катнуть её на завал.
  • В квестах:

Появление[править | править код]

Динамит появляется в Fallout и Fallout 2.

См. также[править | править код]

Пластиковая взрывчатка.