ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Это Динамит. Ему повезло. Во время последнего набега мутант подстрелил его на улице. Обычно они всех добивают, но мне удалось утащить Динамита подальше оттуда, пока они его не добили. Дотащила его до больницы, но с такими ранами я просто не знаю, что делать. По правде говоря, у парня не так уж много шансов. »

Рыжая

Динамит (англ. Timebomb) — персонаж Fallout 3, житель Большого Города на момент 2277 года.

Описание Править

Как и все жители Большого Города, своё детство Динамит провёл в Литл-Лэмплайте. По достижении 16 лет, став «дылдой», он был выгнан из пещер и вынужден был уйти в Большой Город за остальными.

Динамит известен своими перепадами настроения: от долгого периода спокойствия до разжигания больших беспорядков[1]. В городе он состоял в патруле и защищал его от неприятелей и врагов. Ранее он имел романтические отношения с Лютиком, но та его через некоторое время бросила[2].

На протяжении нескольких месяцев Динамит и остальные жители отбивали атаки рейдеров, работорговцев и супермутантов, нападки от последних за минувшие месяцы в 2277 году очень сильно потрепали город. Во время одних из последних набегов Динамит был сильно ранен супермутантами при выстреле. Рыжей, врачу и главе поселения, удалось утащить Динамита подальше от места сражения к себе в клинику, однако ей не удалось оказать медицинскую помощь — вскоре она была похищена мутантами и отведена в Джермантаун[3].

После произошедшего выжившие горожане накачали Динамита наркотиками, теперь он лежит в операционной клиники в состоянии, близком к смерти[1]. У Динамита сломаны обе ключицы и имеется семь огнестрельных ранений; в его теле до сих пор остались пули[4].

Инвентарь Править

* Наряд генерируется случайным образом
** Предмет не содержится в инвентаре, Путник получает его во время диалога
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Динамита

Квесты Править

При достаточном уровне навыка «Медицина» (40 и выше) Путник может вылечить тяжёлые ранения Динамита, либо, инсценировав смерть от травм, добить его (−50 кармы). Если Одинокий Путник попросит его плату за медпомощь, то Динамит отдаст имеющиеся у него 5 крышек. Если Путник покажет метод борьбы с супермутантами, Динамит будет принимать участие в починке роботов/установке мин/стрельбе из оружия или просто защищать город во время последующего нападения супермутантов. После лечения и защиты города Динамит подарит Одинокому Путнику свой счастливый бильярдный шар.

Заметки Править

  • После того, как Динамит выздоровеет, он направится патрулировать город в дневное время. Некоторые жители будут интересоваться его самочувствием и выяснят, что он не способен держать оборону. Позднее он будет повторно посещать Рыжую (если та была вызволена из плена), а та будет ему оказывать медпомощь. В одном из разговоров Рыжая отметит, что из-за очень сильной боли Динамит в прошлый раз кричал в клинике так, как никто ранее[3].
  • Путник может убить Динамита, перерезав ему шею, независимо от наличия навыка «Медицина».
  • Если протагонист вылечит Динамита, то Рыжая будет излечивать Одинокого Путника от ранений и увечий бесплатно.

Цитаты Править

  • «Ух ты. Надо же… значит, я тебе жизнью обязан! Спасибо. Ты хороший человек, знаешь?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Timebomb - You are a good ma…
  • «О да! Если хочешь, я тебе могу всю правду про них выложить. С чего бы начать… Рыжая — это наш доктор. Сполох патрулирует город днём. Лютик в патруле ночью. Кимба, Добряк и Коротышка ищут еду. Порошок сторожит ворота… Так, во всяком случае, все привыкли. Видишь ли, тут каждый сам выбирает, чем ему заняться. Мэра нет, руководства нет»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Timebomb - Order of things.ogg
  • «Помню крики и стрельбу. Один из этих огромных неповоротливых гадов в меня выстрелил. Это всё, что я помню»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Timebomb - Before lose consc…
  • «Ага, ага. Со мной всё в порядке, Рыжая. В полном порядке. В самом полном. Меня спас человек с пустошей!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Timebomb - With me is OK.ogg
  • «Я так тебе благодарен… Даже не знаю, как… Вот, держи. Мне это всегда приносило удачу»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Timebomb - Lucky 8-ball.ogg

Появление Править

Динамит появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. DialogueExportBittercup.txt
  3. 3,0 3,1 Со слов Рыжей: «Во время последнего набега мутант подстрелил его на улице. Обычно они всех добивают, но мне удалось утащить Динамита подальше оттуда, пока они его не добили. Дотащила его до больницы»; «Ладно, Динамит. Но не дёргайся, когда я достану скальпель. При мне никто ещё так громко не кричал».
  4. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 352: It looks like he’s been shot several times and has broken both clavicles; Operate on Timebomb, removing the bullets and sewing him up.