ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« У Диллона только один глаз...но зато какой! Если дать ему охотничье ружьё с оптическим прицелом, никто не сравнится с ним в меткости. Когда ему надоедает попадать в яблочко, он любит повозиться с разными предметами, обычно в конце концов их ломая. »

Описание в одиночной игре

« У Диллона только один глаз...но зато какой! Если дать ему охотничье ружьё с оптическим прицелом, никто не сравнится с ним в меткости. Когда ему надоедает попадать в яблочко, он любит повзрывать что-нибудь! И посмотреть, как горит. »

Описание в сетевой игре

Диллон (англ. Dillon) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Диллон — гуль, входит в силы самообороны Квинси. После освобождения Квинси, Диллон становится рекрутом Братства Стали.

В результате сложной мутации у Диллона остался только один глаз, но зато какой! Попасть из снайперской винтовки в центр карточного туза — для него легче чем сделать вздох. Некоторые восхищаются его меткостью, считая что он одарен судьбой, другие же считают, что он просто удачлив. Тяжёлая жизнь возле радиоактивных болот Квинси выработала у Диллона иммунитет к радиации, но и оставила свой отпечаток — ночью, он светится как новогодняя ёлка. Большинство людей не жалуют гулей, считая их уродливыми, поэтому поступок Воина, спасшего квартал гулей во время нашествия зверомагов сильно повлиял на мировоззрение Диллона и решение вступить в Братства Стали.

Доступность Править

Диллон становится доступен для найма после миссии Квинси, если Воин спасёт гулей под предводительством Эллиота Нестинга и достиг звания «Младший Рыцарь».

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
одежда гуля

Сетевая игра Править

ЗаметкиПравить

В локализации 7 Волк — Диллан

Появление Править

Диллон появляется только в Fallout Tactics.