Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 120
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Ричардсон.

« Как воплощение исполнительной ветви государственной власти, я несу на себе ответственность за выживание и процветание Соединённых Штатов и всего человечества. Это тяжкая ноша, и всё же, если наградой будет то, что наши дети и внуки вновь обретут Землю, я с радостью понесу её. »

Ричард «Дик» Ричардсон (англ. Dick Richardson) — персонаж Fallout 2.

Описание[]

Один из главных антагонистов игры, Президент США и формальный руководитель Анклава в 22202242 годах.

Биография[]

Сын Ричардсона-старшего, предыдущего Президента США. В молодости являлся конгрессменом Анклава; в 2215 году началось его настоящее восхождение к власти — не без помощи отца, разумеется. В 2220 году Дик Ричардсон был избран на этот пост; можно сказать, что он получил власть по наследству, словно монарх.

Личность[]

На момент событий Fallout 2 Дик Ричардсон занимает кресло Президента вот уже пятый срок. Это «…худой, нервный, дёрганый старик, который выглядит таким же усталым и потрёпанным, как и костюм на нём». Он редко покидает свой кабинет и, по-видимому, никогда в жизни не посещал североамериканский материк, довольствуясь отчётами и докладами подчинённых.

Будучи оторванным от жизни, Ричардсон несколько легковерен, и его без особого труда можно убедить, что Избранный — один из сотрудников Анклава или «император планеты Кветцель». Тем не менее, именно этот кабинетный интеллектуал спланировал операцию с применением модифицированного ВРЭ, предназначенную «вычистить все закоулки планеты» от всяческих мутантов, гулей, «нечистых» людей — иными словами, вообще от всех, кроме сотрудников Анклава, которым заблаговременно будут сделаны прививки. Ричардсон был знаком с предназначением Убежищ, но не видел в них ничего бо́льшего, чем пробирки с консервированными людьми, над которыми можно проводить опыты[1].

Характеристики[]

Президент
00000293
(оо) оо 1000
FO2 Мужчина из высшего общества (nmnice).png
(Сила) Сила
5
(Восприятие) Восприятие
6
(Выносливость) Выносливость
6
(Харизма) Харизма
9
(Интеллект) Интеллект
7
(Ловкость) Ловкость
5
(Удача) Удача
7
(Очки здоровья) Очки здоровья
120
(Класс брони) Класс брони
20
(Очки действия) Очки действия
7
(Максимальный груз) Максимальный груз
150
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
1
(Реакция) Реакция
12
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
2
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
7%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
30%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
12%
(урон) урон
2 / 25%
(лазер) лазер
0 / 20%
(огонь) огонь
0 / 20%
(плазма) плазма
0 / 10%
(взрыв) взрыв
0 / 20%
(электричество) электричество
0 / 30%
(эми) эми
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Лёгкое оружие
100%
(Тяжёлое оружие) Тяжёлое оружие
100%
(Энергетическое оружие) Энергетическое оружие
100%
(Без оружия) Без оружия
100%
(Холодное оружие) Холодное оружие
100%
(Метание) Метание
100%

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Смокинг Карта доступа президентского уровня

Карта доступа президентского уровня[]

Ричардсон имеет при себе карту доступа президентского уровня, позволяющую при необходимости получить соответствующий уровень доступа к функциям компьютеров Анклава. Карту нельзя ни украсть, ни убедить Ричардсона отдать её добровольно — можно лишь снять с президентского трупа. Избранный может использовать её на терминале в вестибюле для активации протокола подавления мятежа, в результате чего находящиеся там автоматические турели будут вести огонь по Фрэнку Хорригану и отряду гвардейцев сержанта Гранита.

Фактически, возможность получить карту — единственная практическая польза от президента Ричардсона в игре.

След в истории[]

Уничтожение центра управления Анклава стёрло из истории все следы существования Ричардсона, и в последующие годы на западном побережье слово «Президент» использовалось, только чтобы пугать детей. Президент Эдем вспоминает предшественника с уважением и говорит, что использовал эту личность для конструирования своей собственной. Старейшина Лайонс упоминает Ричардсона, когда Одинокий Путник спрашивает его об Анклаве. Аркейд Геннон упоминает Ричардсона в разговоре, если Курьер спросит про Ориона Морено.

Цитаты[]

  • «Ну здравствуйте. Я Президент Соединённых Штатов Америки, и должен заметить, за всю мою жизнь мне редко приходилось видеть более нелепую — или жалкую — делегацию более законченных неудачников. Так кто вы такие, чтобы так врываться ко мне в кабинет?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Мы устроили целый ряд тайных убежищ, которые были призваны уберечь великую американскую цивилизацию. Эти заведения, Убежища, были частью гениального плана.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «И что с того? Если вашей породе дать размножаться, это будет означать конец человеческой расы, такой, какой мы её знаем. Мы не можем позволить радиоактивным уродам извести людей под корень.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ну что вы, я не в восторге от этого решения. Если бы был другой способ… но его нет. Когда речь идёт о выживании человечества, никакая цена не может быть слишком высокой. Если бы вы были человеком, вы согласились бы со мной.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Уверяю вас, я полностью в здравом уме, как и все участники Проекта. Мы посвятили себя спасению рода человеческого. Если угодно, вы можете называть беззаветную преданность идее безумием, но даже если так, это священное безумие.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ну что ж, здравствуйте! Я всегда рад уделить время одному из наших бравых десантников, но, видите ли, я весьма занят, так эм… Чем президент Соединённых Штатов Америки может вам помочь?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • Ричардсона невозможно убить выпуском в воздух ВРЭ.
  • Карту доступа президентского уровня можно получить с помощью скрытного убийства: при помощи успешной скрытной атаки, «Взрыва штанов» (карта появится на полу около трупа); или накачав Президента суперстимуляторами (потребуется 14 штук), забрать с трупа.
  • При использовании одного из вышеперечисленных методов убийства солдаты Анклава не станут нападать на протагониста.
  • (sic) sic В диалоге с президентом Избранный просит его повторить сказанное (или сделанные прививки, из контекста неясно) снова: «Можете повторить снова. Ну, я лучше пойду». Данная фраза является «машинным» переводом английской идиомы You can say that again и переводится как: «Вы совершенно правы!»
Gametitle-FB.pngСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • Хоть Дик и говорит в диалоге с Избранным, что Марипоза была обнаружена «около 70 лет назад», т.е. в 2170-х. гг., в Библии Fallout приводятся данные о том, что это событие произошло 20 июля 2236 года.
Gametitle-FB.pngКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.
  • Дик ожидает показать себя в лучшем свете на следующих выборах, поэтому он старается тщательно подготовить своё обращение.
  • В своём черновике он делает себе замечание не обнимать свою подопечную во время спуска с трибуны.
  • Перед обращением Ричардсона в радиоэфир обычно допускались музыкальные патриотические композиции[2].
  • Стиль выступлений Дика Ричардсона по радио, а также его обороты речи заимствовал Джон Генри Эдем.
  • Секретарша в соседнем кабинете утверждает, что президента не просто так прозвали Кобелём Ричардсоном (англ. Dick), в дополнении к этому, она утверждает, что она лучше других людей целует президента[3].

Появление[]

Дик Ричардсон появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами[]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2 Имя Ричард «Дик» Ричардсон является отсылкой к Ричарду Никсону, 37-му президенту США.
  • В ресурсах Fallout 3 (Fallout — Textures.bsa) приводится ранний вариант интерфейса Пип-Боя 3000, где в разделе заметок присутствует строка об изображении Дика Ричардсона.

Галерея[]

Примечания[]

Антагонисты
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Advertisement