ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FB

« Как воплощение исполнительной ветви государственной власти, я несу на себе ответственность за выживание и процветание Соединённых Штатов и всего человечества. Это тяжкая ноша, и всё же, если наградой будет то, что наши дети и внуки вновь обретут Землю, я с радостью понесу её. »

Ричард «Дик» Ричардсон (англ. Dick Richardson) — персонаж Fallout 2.

Описание Править

Один из главных антагонистов игры, Президент США и формальный руководитель Анклава в 22202242 годах.

Биография Править

Сын Ричардсона-старшего, предыдущего Президента США. В молодости являлся конгрессменом Анклава; в 2215 году началось его настоящее восхождение к власти — не без помощи отца, разумеется. В 2220 году Дик Ричардсон был избран на этот пост; можно сказать, что он получил власть по наследству, словно монарх.

Личность Править

На момент событий Fallout 2 Дик Ричардсон занимает кресло Президента вот уже пятый срок. Это «…худой, нервный, дёрганый старик, который выглядит таким же усталым и потрёпанным, как и костюм на нём». Он редко покидает свой кабинет и, по-видимому, никогда в жизни не посещал североамериканский материк, довольствуясь отчётами и докладами подчинённых.

Будучи оторванным от жизни, Ричардсон несколько легковерен, и его без особого труда можно убедить, что Избранный — один из сотрудников Анклава или «император планеты Кветцель». Тем не менее, именно этот кабинетный интеллектуал спланировал операцию с применением модифицированного ВРЭ, предназначенную «вычистить все закоулки планеты» от всяческих мутантов, гулей, «нечистых» людей — иными словами, вообще от всех, кроме сотрудников Анклава, которым заблаговременно будут сделаны прививки. Ричардсон был знаком с предназначением Убежищ, но не видел в них ничего бо́льшего, чем пробирки с консервированными людьми, над которыми можно проводить опыты[1].

Характеристики Править

Президент
00000293
(оо) Icon XP 1000
FO2 Мужчина из высшего общества (nmnice)
(Сила) СИЛ 48х48
5
(Восприятие) ВСП 48х48
6
(Выносливость) ВНС 48х48
6
(Харизма) ХАР 48х48
9
(Интеллект) ИНТ 48х48
7
(Ловкость) ЛОВ 48х48
5
(Удача) УДЧ 48х48
7
(Очки здоровья) Icon heart
120
(Класс брони) Icon shield bronze
20
(Очки действия) Icon action
7
(Максимальный груз) Icon weight
150
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
12
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
7%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
30%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
12%
(урон) Icon damage
2 / 25%
(лазер) Icon laser
0 / 20%
(огонь) Icon fire
0 / 20%
(плазма) Icon plasma
0 / 10%
(взрыв) Icon explosion
0 / 20%
(электричество) Icon electrical
0 / 30%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
100%
(Тяжёлое оружие) Icon big gun
100%
(Энергетическое оружие) Icon effect
100%
(Без оружия) Icon unarmed
100%
(Холодное оружие) Icon melee
100%
(Метание) Icon grenade
100%

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Смокинг Карта доступа президентского уровня

Карта доступа президентского уровня Править

Ричардсон имеет при себе карту доступа президентского уровня, позволяющую при необходимости получить соответствующий уровень доступа к функциям компьютеров Анклава. Карту нельзя ни украсть, ни убедить Ричардсона отдать её добровольно — можно лишь снять с президентского трупа. Избранный может использовать её на терминале в вестибюле для активации протокола подавления мятежа, в результате чего находящиеся там автоматические турели будут вести огонь по Фрэнку Хорригану и отряду гвардейцев сержанта Гранита.

Фактически, возможность получить карту — единственная практическая польза от президента Ричардсона в игре.

След в истории Править

Уничтожение центра управления Анклава стёрло из истории все следы существования Ричардсона, и в последующие годы на западном побережье слово «Президент» использовалось, только чтобы пугать детей. Президент Эдем вспоминает предшественника с уважением и говорит, что использовал эту личность для конструирования своей собственной. Старейшина Лайонс упоминает Ричардсона, когда Одинокий Путник спрашивает его об Анклаве. Аркейд Геннон упоминает Ричардсона в разговоре, если Курьер спросит про Ориона Морено.

Цитаты Править

  • «Ну здравствуйте. Я Президент Соединённых Штатов Америки, и должен заметить, за всю мою жизнь мне редко приходилось видеть более нелепую — или жалкую — делегацию более законченных неудачников. Так кто вы такие, чтобы так врываться ко мне в кабинет?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Richardson — Companions.ogg
  • «Мы устроили целый ряд тайных убежищ, которые были призваны уберечь великую американскую цивилизацию. Эти заведения, Убежища, были частью гениального плана.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Richardson — Vaults.ogg
  • «И что с того? Если вашей породе дать размножаться, это будет означать конец человеческой расы, такой, какой мы её знаем. Мы не можем позволить радиоактивным уродам извести людей под корень.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Richardson — The end of huma…
  • «Ну что вы, я не в восторге от этого решения. Если бы был другой способ… но его нет. Когда речь идёт о выживании человечества, никакая цена не может быть слишком высокой. Если бы вы были человеком, вы согласились бы со мной.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Richardson — Another way.ogg
  • «Уверяю вас, я полностью в здравом уме, как и все участники Проекта. Мы посвятили себя спасению рода человеческого. Если угодно, вы можете называть беззаветную преданность идее безумием, но даже если так, это священное безумие.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Richardson — Divine madness.ogg
  • «Ну что ж, здравствуйте! Я всегда рад уделить время одному из наших бравых десантников, но, видите ли, я весьма занят, так эм… Чем президент Соединённых Штатов Америки может вам помочь?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Dick Richardson Greeting.ogg

Заметки Править

  • Ричардсона невозможно убить выпуском в воздух ВРЭ.
  • Карту доступа президентского уровня можно получить с помощью скрытного убийства: при помощи успешной скрытной атаки, «Взрыва штанов» (карта появится на полу около трупа); или, накачав Президента суперстимуляторами (потребуется 7 штук), забрать с трупа.
  • При использовании одного из вышеперечисленных методов убийства солдаты Анклава не станут нападать на протагониста.
  • (sic) Icon sic В диалоге с президентом Избранный просит его повторить сказанное (или сделанные прививки, из контекста неясно) снова: «Можете повторить снова. Ну, я лучше пойду.» Данная фраза является «машинным» переводом английской идиомы «You can say that again.» и переводится как: «Вы совершенно правы!».
Gametitle-FBСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • Хоть Дик и говорит в диалоге с Избранным, что Марипоза была обнаружена «около 70 лет назад», т.е. в 2170-х. гг., в Библии Fallout приводятся данные о том, что это событие произошло 20 июля 2236 года.
Gametitle-FBКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.
  • Дик ожидает показать себя в лучшем свете на следующих выборах, поэтому он старается тщательно подготовить своё обращение.
  • В своём черновике он делает себе замечание не обнимать свою подопечную во время спуска с трибуны.
  • Перед обращением Ричардсона в радиоэфир обычно допускались музыкальные патриотические композиции[2].
  • Метод обращений Дика Ричардсона по радио а также его некоторые манеры речи заимствовал Джон Генри Эдем.

Появление Править

Дик Ричардсон появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg Имя Ричард «Дик» Ричардсон является отсылкой к Ричарду Никсону, 37-му президенту США.

Галерея Править

Примечания Править

Антагонисты
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)