Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Диктор.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (выступления, цитаты, техданные).

« Затем… Да, затем вспышки. Ослепительные вспышки. Грохот взрывов… Мы… Мы пытаемся получить подтверждение… Похоже мы потеряли связь с подстанциями… У нас появились… новые… подтверждённые сведения. Повторяю, подтверждённые сведения о ядерных взрывах в Нью-Йорке и Пенсильвании. Боже… »

Диктор (англ. Reporter) ТВ[1] — безымянный персонаж Fallout 4.

Описание[]

До начала Великой войны являлся ведущим неизвестного американского телеканала. Именно он сообщает о падении ядерных бомб на Нью-Йорк и Пенсильванию.

Icon sequence.pngСледующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3, Fallout: New Vegas или Fallout 4 и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Присутствует в двух версиях, каждая из которых — разные персонажи. Первый рассказывает по телевизору о погодных условиях и успехах американской армии, вторая сообщает о падении бомб. Обе находятся в довоенной телестудии, однако в этой локации взаимодействие с ними невозможно.

Icon sequence.pngКонец информации, основанной на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3, Fallout: New Vegas или Fallout 4

Квесты[]

На время пребывания Выжившего и его семьи у себя в доме диктор будет говорить новости по телевизору. Это будет происходить вплоть до момента глобальной ядерной атаки, после чего сигнал новостей будет прерван.

Цитаты[]

  • «На острове Мамбаджао ожидаются прохладные ночи.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «А теперь наш эксклюзивный репортаж о нестабильной ситуации с коммунистическим Китаем.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Возможно, нам наконец удалось выбить войска из Анкориджа, но конфликт перешёл в тупиковую стадию.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «После открытия в прошлом году своего первого комплекса Убежище 76, названного так в честь трехсотлетия Америки, «Волт-Тек» продолжает расширяться и планирует создать более сотни убежищ по всей стране.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Диктор появляется только в Fallout 4.

За кулисами[]

  • На концепт-артах в прохождении квеста «Война никогда не меняется» диктор, показанный по телевизору, отличается от игровой версии тем, что носит тёмные очки (слайд 3).
  • Внешне диктор очень схож с таковым из вступления Fallout 76, которого также озвучил Рон Перлман. Возможно это один и тот же персонаж.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Игровое название.
Advertisement