ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Область Аппалачии, которую выжившие называют Диким рубежом, представляет собой гористую местность, где трудно передвигаться, но легко затеряться. »

Сообщение на загрузочном экране

Дикий рубеж (англ. Savage Divide) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание Править

Область Аппалачии, известная выжившим как «Дикий рубеж», представляет собой гористую местность, скалистый ландшафт которой трудно пересечь и где легко заблудиться. До Великой войны эти высокие горы Аппалачи, делившие пополам Западную Вирджинию были были популярным местом отдыха, включая в себя многочисленные природные парки и обширную инфраструктуру для поддержки растущей туристической индустрии.

Горнолыжные курорты, гостиницы и кафе, домики и бесчисленные пешеходные маршруты были популярны среди американцев, ищущих убежища от повседневных жизненных проблем. Отдаленность и изоляция гор также сделали регион популярным среди военных, которые вложили значительные средства в секретные военные базы и инфраструктуру.

Многочисленные достопримечательности усеивают скалистые пейзажи региона. Среди наиболее заметных — «Вершина мира», огромная станция подъемника для лыжников с магазинами и ресторанами на вершине. Дворец Извилистого Пути с его уникальной архитектурой и конечно же, исторический курорт Уайтспринг, скрывающий многие правительственные секреты.

Локации Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Регион «Дикий рубеж» появляется только в Fallout 76.