Дикий гуль-потрошитель (англ. Feral ghoul reaver) — существо Broken Steel и Point Lookout, дополнений Fallout 3, и Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Разновидность гулей. Облачён в остатки брони, напоминающей металлическую. В Fallout 3 является крайне опасным существом, благодаря чрезвычайной живучести (1100 ОЗ). В Fallout: New Vegas гораздо менее опасен, но всё же намного сильнее своих сородичей.

Характеристики[править | править код]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Дикий гуль-потрошитель
xx00103e (bs) BS
(Уровень) Уровень
12
(Очки опыта) Очки опыта
120
(Восприятие) Восприятие
7
(Очки здоровья) Очки здоровья
1100
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Союзно: Помогает союзникам.Icon required.pngIcon optional.png
(атака) атака
Рукопашная (100 (Урон) Урон)
(способность) способность
Рад-свечение
(способность) способность
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации Увеличение сопротивления радиации: 85 %
(способность) способность
Радиационное оздоровление
((Очки здоровья) Очки здоровья Восстановление здоровья: +1, (Радиация) Радиация Уменьшение рад-заражения: +100)

* Количество генерируется случайным образом
** Тип и количество генерируются случайным образом

Местонахождение[править | править код]

Fallout 3[править | править код]

При установленном дополнении Broken Steel и высоком уровне персонажа данный вид гулей встречается везде, где водятся гули: в заражённых радиацией зонах, в развалинах метро, на кладбищах.

Fallout: New Vegas[править | править код]

3—4 особи находятся у кратера в Мескитских горах, несколько обитает на старом ядерном полигоне, один в запечатанном коллекторе и ещё несколько к югу от «Глотки дьявола» вместе с обычными и светящимися дикими гулями.

Заметки[править | править код]

  • В Point Lookout на территории парка обозначаются как «Дикий гуль-бродяга», что может дезориентировать в драке с ними.
  • В Монастыре Вечного Света обитает Защитник Атома — единственный невраждебный гуль этого вида.
  • Представляет серьёзную опасность в узких помещениях, так как его клинья взрываются даже в том случае, если не попали в цель. Примечательно, что если убить потрошителя в тот момент, когда он уже оторвал от себя кусок плоти, но ещё не успел его метнуть, кусок упадёт на землю, но не взорвётся.
  • В ближнем бою наносит высокий урон, снимая до 600+ НР (60+ % брони Анклава «Геенна»), прежде чем будет убит.
  • Способен пережить прямое попадание из «Тостяка» или критическое попадание в голову из винтовки Гаусса, отстрел в него почти всего заряда плазменной винтовки А3-21.
  • Подвержен действию эффектов маски гуля и выстрелов дротикомёта.
  • В дополнениях Fallout 3 использует радиоактивный клин — взрывчатую плоть, которую отрывает от себя и швыряет в противника, словно гранату. Даже одного прямого попадания вполне достаточно, чтобы повредить Путнику в силовой броне конечность и значительно поднять количество рад в организме.
  • В Fallout: New Vegas в ближнем бою использует радиоактивный яд, наносящий радиоактивное облучение и урон здоровью. Снять его воздействие можно, используя противоядие. Данный вид гулей имеет 350 ОЗ и нулевой предел урона.
  • В Fallout: New Vegas, скрытное убийство гулей при попадании в голову прибавляет карму.

Появление[править | править код]

Дикий гуль-потрошитель появляется в дополнениях к Fallout 3Broken Steel, Point Lookout и Fallout: New Vegas.

См. также[править | править код]