ФЭНДОМ

« Панга тебя съест! »

Дикарь (англ. Point Lookout tribal) — один из многочисленных безымянных персонажей Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Когда-то большинство этих людей были зависимыми от панги или же захотели просто поживиться полезными растениями, что выращивались на территории собора «Ковчег и Голубь». Чтобы обеспечить себя пангой, прибывшие в Пойнт-Лукаут люди проходили обряд на Святом болоте, где испытывали психоделическое действие семян панги. На момент воздействия растений у людей удалялся кусочек мозга, после чего им охотно предоставлялся доступ в собор. К тому моменту большинство людей, увлечённых пангой, и предпринимателей, решивших обогатиться за счёт растений, теряло память и поглупело, поэтому прибывшие оставались в соборе[1].

На момент 2277 года в племени насчитывается более шестидесяти таких членов общины, которой управляет Джексон. Эти культисты твёрдо верят в силу панги, ищут в ней просветления и поклоняются Матери Семян посредством выращивания растений в соборе. Джексон, ведя проповеди о том, что племени нужно сосредоточиться на том, чтобы каждый из них покинул свои смертные тела для отправления в полного свободных мыслей астральный мир, внушил это большинству новообращённых, и те стали покорны и смиренны[2].

За этими людьми чаще всего приглядывает Лесная Роза, которая в силу обстоятельств и трудностей не гнушается их кормить и укладывать спать.

Обычно эти члены общины послушны и миролюбивы, если их настоящий лидер — Профессор Кэлверт — не приказывает им атаковать[3]. В этом случае часть дикарей отказывается ему подчиняться, решает остаться в соборе или же по каким-то иным причинам задерживается и не идёт на сражение. Тем не менее, большинство откликается на обращения лидера культа и отправляется на задание по убийству обитателей поместья Кэлверт.

Локации Править

Инвентарь Править

* Тип оружия генерируется случайным образом и зависит от уровня Одинокого Путника; тип боеприпасов зависит от оружия
** Только у дикаря, появляющегося в финале битвы за особняк Кэлверта
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт дикарей, атакующих поместье Кэлверт и причал

Квесты Править

Местные нравы • Группа дикарей будет осаждать поместье Кэлверт. Противостоящие им Десмонд и Одинокий Путник отбивают все атаки и блокируют места, через которые могут пролезть другие культисты.

Мысли под контролем • В том случае, если Одинокий Путник установит на колесе обозрения генератор помех, то на него нападёт из засады две группы дикарей в числе одиннадцати человек. К моменту возвращения в поместье Кэлверт выяснится, что другая группа дикарей заложила взрывчатку и взорвала особняк.

Все безымянные дикари в соборе станут враждебны к Одинокому Путнику после установки генератора помех на чёртовом колесе. В обратном случае культисты остаются нейтральными.

Цитаты Править

Заметки Править

  • Дикари, атакующие Путника в поместье и на причале, обладают повышенным запасом здоровья и высокими показателями боевых навыков. В сравнении с рейдерами и супермутантами со Столичной Пустоши они наиболее опасны в бою.
  • Более мирные дикари в соборе, напротив, имеют низкие показатели боевых характеристик.
  • Внешность дикарей генерируется случайным образом.
  • У всех дикарей имеется шрам на левой стороне головы.
  • Несмотря на то, что известно о удалении 161 кусочка мозга Тобаром-Паромщиком, неизвестно точно, сколько было совершено таких обрядов посвящения и какая часть из этих людей пережила операцию и опасности Пойнт-Лукаута.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 77: «These entrepreneurs and addicts often wind up inducted as new tribe members».